четверг, 19 марта 2009 г.

Мне иногда нравится почитывать психологию для себя.

Мне иногда нравится почитывать психологию для себя.

И я люблю, чтобы , то что я прочла можно было бы как -то применить в жизни..поэкспериментировать. И я убедилась в том, что если хочешь, что-то изменить в своей жизни или чего-то добиваешься с упорством дебила, а ничего не получается, то стоит лишь сделать в своей повседневности какой-нибудь кавардык .и что-то да обязательно получится..

Я домашний человек и всегда такой была. Моя жизнь в какой-то момент стала просто невыносимой по многим причинам. Я знала, что нужно что-то делать, иначе..

И я поехала в Москву..знала я , если можно так выразиться, только одного человека, к которому напросилась на встречу. Может быть кто-то это делает всю свою жизнь.срывается с места и едет куда-то, а для меня это и был тот не свойственный моей натуре поступок. Просто сесть и поехать ..но.мне понравилось.

А мой уклад жизни изменился на третий день после однодневной поездки. Изменился к лучшему. Как бы я там не психовала, что теперь приходится мыть больше посуды и регулярнее.

Всё ли меня сейчас устраивает? Конечно же нет! Но теперь , наверное мало просто куда-нибудь сорваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий