четверг, 5 марта 2009 г.

Рожано-жуть. А вот кому мини-тоталитарное обчество?

Цитаты участников, прошедших тренинг "Дача".

 ЦитатаПривет всем! Мы действительно вернулись и мы все действительно в ШОКЕ! Как говорится "Забудте все, чему вас учили раньше!", все, что мы знали раньше просто смехотворно перед тем, что мы узнали теперь, оказалось все настолько удивительно, что этого действительно не передать. И вряд ли кто-нть может себе это представить. Очень тяжело - морально. И от тяжелой правды, и от того, сколько работы предстоит. Могу одно сказать - без этого тренинга шансов вырастить нормальных детей нет. Под нормальными детьми я имею ввиду тех, какими они могли бы быть. Даже и после тренинга - и то не факт, что получится все исправить. И еще: абсолютно ВСЕ ДЕТИ пед запущены довольно сильно.

Так что тренинг - это совершенно не сборник приемов и рекомендаций, это прежде всего возможность увидеть своего ре изнутри, таким, какой он есть, каким мы никогда его не видели, и даже не подозревали этого всего, и охренеть. Такому вы не научитесь нигде. И я, например, не только не пожалела о потраченных деньгах, но и собираюсь на все возможные тренинги теперь, потому что сама я не потяну этого всего. Вот теперь собираюсь на Семейный тренинг с папами в июне.

ЦитатаЦитатаNaoko а у тебя Давид тоже тобой руководил до дачи или у вас с этим все в порядке?

Они абсолютно ВСЕ нами руководят. Даже если внешне это выглядит, как послушный ре. Вот в чем ужас.

ЦитатаБоюсь, что примерами здесь не поможешь. Надо увидеть это САМИМ и причем именно на СВОЕМ РЕБЕНКЕ. У нас у каждого был шок, когда мы увидели, какие наши дети НА САМОМ ДЕЛЕ. И если даже мы, присутствующие там, долго не могли поверить, что это правда, что это У НАШИХ ДЕТЕЙ, то что говорить про тех, кто этого не видел. Мне до сих пор все кажется, что это страшный сон, я проснусь, и Улька станет такой какой я ее видела раньше, а не таким вот монстром... Грустно и страшно, а ведь мне казалось, что мой ре почти нормальный...

А что касается примеров... НУ вот хотя бы даже то, что ре делает вид, что не слышит маминых просьб. Если бы вы увидели, какие тонкие фразы, даже и не к ним обращенные, они в совершенстве понимают, и как они прекрасно умеют отвечать, в то время, когда ты считал, что они еще только осваивают "да" и "нет", они оказывается уже в совершенстве пользуются ими... Как они мастерски в свои полтора года ОБМАНЫВАЮТ родителей, при них делают одно, а когда мама отворачивается - совсем другое...

ЦитатаРебенку всячески показывали, что он ребенок, а мама главная и она все решает в доме, причем довольно мягкими приемами. А дети на это возмущенно орали, писали-какали, делали все назло. И даже в тех ситуациях, в которых дома они вели себя нормально, там их было просто не узнать, именно потому, что они понимали общий смыл этих всех действий - снять с них корону и заставить слушаться. Ну вот типичный пример первых дней: Мама просто идет на кухню варить суп. Говорит ре: "Я иду готовить, когда закончу - возьму тебя" - и дальше молча готовит. Готовит, например 2 часа. И все эти 2 часа ре стоит РЯДОМ С МАМОЙ и орет. Хотя его никто не обижает и он стоит рядом с мамой. Эта ситуация произошла АБСОЛЮТНО С КАЖДЫМиз детей!

А как Улька сейчас дома себя ведет - я вообще молчу. НА все мои грозные действия, на которые, кстати, на Даче она реагировала - она смеется мне в лицо. И продолжает делать так же. А как она при этом хитро смотрит - мне страшно становится!!!!!!

Особенно порадовал вот этот кусок "Ну вот типичный пример первых дней: Мама просто идет на кухню варить суп. Говорит ре: "Я иду готовить, когда закончу - возьму тебя" - и дальше молча готовит. Готовит, например 2 часа. И все эти 2 часа ре стоит РЯДОМ С МАМОЙ и орет. Хотя его никто не обижает и он стоит рядом с мамой. Эта ситуация произошла АБСОЛЮТНО С КАЖДЫМиз детей!

Интересно, а они что, правда считают, что нормальный ребенок должен стоять 2 часа спокойно аки робот или зомби? А молча 2 часа готовить - это тоже такая супер-методика развития интеллекта младенца? Я в шоке от того, что люди зомбируются этой мутью и хотят еще...

Надо, надо вводить в школе нормальный курс семейной и детской психологии... Чтобы для людей не было "откровением" знакомство с естественными подходами к воспитанию, в которых помимо хороших вещей попадаются такие закидоны, что Гитлер отдыхает. Эх, за державу обидно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий