четверг, 5 марта 2009 г.

изменения. сессия прошла незаметно.

Теперь я брюнетка!)

Возвращаюсь к истокам.

Чего-то напелось: теперь я Чебурашка и каждая дворняжка при встрече... лапу подаёт!!

Закончился первый семестр учёбы, сессию я сдала, было ооочень интересно учиться. Я задавалась вопросом: почему мне не рисуется для себя? Ответ созрел: я накапливаю ощущения, новый опыт, вынашиваю, так сказать, чтобы потом, когда кастрюлька заполнится до краёв, начать отрываться с карандашами-гелевыми ручками-планшетами!!

Мои предметы были: история искусств (аж в субботу, рано утром)

спец. рисунок

формальная композиция (нечто космическоееее, то, ради чего я шла)

цветоведение

фото (хоть теперь знаю что есть выдержка)

психология восприятия

компьютерная графика

И пару странных предметов, как-то: идеология и правоведение...

Я же полагала, что второе образование, платное, будет узкоспециализированным...(

Я почти отличница)) Вот что значит учится ТАМ, где хочется.

Без котов не обошлось, тема была - орнамент (у меня был зверский орнамент: кот-мышь-кот-мышь и т.д. Жалко, на просмотре всё забрали на кафедру. Хотя... это ведь учебные работы...

Готовлюсь марально к ДР. Назаказывала подарков))) Довольная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий