понедельник, 16 марта 2009 г.

литературная страничка

Последне время я очень много читаю. Просто работа позволяет. На рабочем компьютере в папке Bookz 79 файлов (эх, надо было добить до 80!). Кстати не все из имеющегося я дочитала до конца - нередко, купившись на интересную аннотацию, я скачивала какую-то ересь, которую бросала на 15й странице. Подумала, что пора поделиться накопленным опытом в этом области с миром. Итак, пройдемся по списку.

С. Израэльсон "Синдром Мэрлин Монро" - self-help book о женской психологии. Интересная теория о том, что все наши вредные привычки от недостатка любви и уверенности в себе. Меня хватило только на теорию. К практической части мне стало скучно.

Мэг Кэбот - автор серии книг про принцессу "Дневники принцессы", которые были экранизированны. Неплохо. "Просто сосед" рекомендую. Я смеялась.

Сергей Ковалев "Котт в сапогах" - особо ни на что не надеялась, но книга приятно удивила. Еще одна версия пересказа всем известной истории. На этот раз братьев Гримм. Автор собрал кота в сапогах, бременских музыкантов и многое другое. Местами затянуто, но в общем интересно и забавно.

Сесилия Ахерн "П.С. Я тебя люблю" - сначала посмтрела фльм и уже под впечатлением взялась за книгу. Они разные, но мне понравилось и то и другое, красиво, трогательно, грустно.

Л. Горалик "Мартин не плачет" - на сайте кажется лежало в разделе фэнтези или фантастика, не помню точно. На деле оказалась забавная и добрая книга про необычного слона. Произведение на любой возраст.

Терри Пратчетт "Кот без дураков". Люблю Пратчетта давно. Это зарисовка для счастливый обладателей котов. Руководство к использованию. Остроумно, в духе Пратчетта. "Движущиеся картинки" - пародия на Голливуд и о том, что будет если творить себе кумиров. Понравилось.

Игорь Ашманов "Жизнь внутри пузыря" - документальная книга известного в определенных кругах человека о становлении рунета и лично его участии в разработке крупного портала. Познавательно, стоит прочесть.

Джейн Мур "Игры вчетвером" - обычный современный роман - одна женщина, три мужчины, кого она выберет? Местами забавно, почитать можно.

Джулия Кеннер "Код Живанши" - Вроде бы многообещающая завязка - перенос компьютерной игры в убийства в реальный мир, детектив, но больше чем на 20 страниц меня не хватило. Может вернусь когда-нибудь.

Рита Херрон - обычные сопли про любовь. Современные реалии, романтика, предсказуемый конец. На любителя.

Сью Таунсенд.Великолепный автор. Отдельно по книгам. "Тайный дневник Адриана Моула" - дневник обычного мальчишки, вроде бы ничего особенного, но трогает. "Мы с королевой" - сатира на британское общество, фантазия из серии "а что было бы, если..." - если бы в Британии отменили монархию. "Номер 10" - еще одна фантазия, на этот раз с премьер-министром в главной роли.

Кенни Дуглас "Тошнит от колец" - заявлено как пародия на Властелина колец. Хаотично. От этой книги у меня разболелась голова.

Кристофер Мур. Еще один мой любимый автор. Убийственная ирония и филигранные фразы, которые не может убить даже перевод. Все до одной его книги великолепны, хотя "Агнец" специфичен в силу темы (Мур описывает детские годы Иисуса).

Джулия Куинн "Плутовка" - женский роман в духе Укрощения строптивой. Неплохо, забавно.

Кайли Адамс. "Бывшие любовницы" - если сделать скидку на топорный перевод и закрыть глаза на некоторые клише вполне читабельная книга об отношениях и женской дружбе. "Как в кино" - что-то из жизни актрисы, скучно, неосилила.

Нил Гейман. Для меня - открытие года. Стал одним из любимых  авторов. Заинтересовалась лишь потому что он написал "Звездную пыль", которую экранизировали. В итоге перечитала все, что смогла найти. "Дети Ананси" и "Американские боги" настоятельно рекомендую к прочтению. 

Герберт Розендорфер "Латунное сердечко или у правды короткие ноги" - книга о многом, история одного человека. Поначалу было тоскливо, но потом повествование свернуло в совершенно иную колею, захватило и мне стало жаль, когда я дочитала. 

Джон Леннон "Пишу как пишется" - сборник рассказов, написанных Ленноном. Рассказы безумные, неадекватные и нереальные. Кое-что зацепило, кое-что вызвало недоумение.

Эдгар Доктороу "Билли Батгейт" - история американского мальчишки времен сухого закона. Интересно, про мафию. (именно это произведение навеяло мне мысль про тазы с цементом)

Фэнни Флэгг "Жареные помидоры в кафе 'Полустанок'". Замечательный, добрый роман о людях небольшого городка. Местами смешно, местами грустно, но неизменно интересно.

Питер Адамс "Загадка замка Карентин" - юмористический детектив. Оба слова правда на сто процентов. Понравилось.

Дейв Барри "Хитрый бизнес". Еще одна книга, скачанная из раздела "юмористический детектив". Безумно интересная, детективная составляющая правда не так важна, потому что в некоторых местах я просто давилась смехом. Рекомендую.

Джонатан Линн "Да, господин министр". не закончила читать, но скажу все равно, потому что мусолить ее я буду еще долго. Это дневник британского министра (ну как бы), довольно наивного кстати, со всеми описаниями нечистой игры и интриг. Интересно будет любителям. 

Кэти Хапка "Вымирающие виды" - одна из книг, написанных по мотивам сериала Lost. Крушение лайнера на остров глазами еще одного пассажира. Скучновато.

Генри Каттнер. Мое последнее открытие в области фантастики. Разноплановый писатель. "Пять рассказов о Гэллегере" - юмористические рассказы об изобретателе-алкоголике. "Источник миров" - полноценный увлекательный роман. На подходе еще "Истории о Хогбенах", и думаю они тоже не разочаруют.

 

Вот как-то так. Ряд произведении я здесь не перечислила. Это просто хлам, который и не стоит упоминания, и чисто профессиональная литература. Буду рада если кто-то что-то для себя из списка подчерпнет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий