понедельник, 16 марта 2009 г.

Ассоциации - ещё один флешмоб

Суть состоит в том, что все желающие, отметившиеся тут в каментах, получают от меня семь ассоциаций (моих с ними), а затем как-нибудь их комментируют.

Вот, с чем я ассоциируюсь у Ewig_traumer:

Осень. Моё любимое время года. От момента появления первых умирающих листьев в конце августа до периода уже устоявшейся минусовой температуры (хотя хрен его уже знает, уж не нормально ли теперь где-нибудь плюс семь до середины зимы) в конце ноября. Я просто люблю осень. Я как будто наполняюсь какой-то силой. Ну, ещё я родилась в конце ноября, но не то чтобы я что-то испытывала по этому поводу.

Стихи. Я их раньше писала. Редко и мало, тут висит что-то...да почти всё, заслуживающее внимания. Уже давно не пишу, хоть иногда, бывает, и придёт в голову пара строк. Я просто не соберусь сразу потратить время на сесть-с-бумажкой-карандашом-и-ластиком и ещё раз прочувствовать то, что меня посетило. Потому что мои стихи - это всегда было выражение боли, одиночества, безысходности и чего-то из того же списка. А сейчас я уже не чувствую этого всего хотя бы на пару четверостиший чтобы хватило. Жизнь изменилась. Просто меня заполняет что-то более важное, не требующее выхода.

Шоколад. О дааа!!! Шоколад...Шоколад...Ммм...Кхм. Даа...Любимая сладость. Нет, это слишком пресно звучит. Наркотик. Ужасная вещь...Одни эмоции))) Думаю, тут всё понятно+)

Программирование. То, чем я в идеале должна заниматься всю жизнь. То, чему меня учат в техникуме. Не могу сказать, что я испытываю особый восторг по этому поводу. Это всего лишь наименьшее из зол. Но я спокойно к этому отношусь.

Чёрный цвет. Любимый цвет) Никакой психологии тут нет. Это никак не связано ни с характером, ни со скрытыми комплексами, как любят заливать разнокалиберные "специалисты". Чёрный цвет нравится по разным причинам совершенно разным людям, и я - всего лишь одна из них. Мне он нравится просто так. От него не устают глаза. Я чувствую себя комфортно в чёрной одежде. Мне идёт чёрное. В конце концов, чёрный создан специально для моих рыжих волос.

Домоседы. Да, я такая. Я не шляюсь непонятно где непонятно с кем по несколько дней, не бывает такого, что случайный телефонный звонок внезапно сорвал меня куда-то. Просто так получилось по жизни, что мне не с кем пропадать из дому. У меня есть достаточное для этого количество друзей, но вместе они не составляют компанию, часто даже совсем не знакомы друг с другом. Они совершенно разные. А ещё они все - примерные девочки, которых я, кажется, в последнее время только и делаю, что разлагаю. Плюс они все учатся, учатся, учатся...Причин множество, и все похожи.

Вера. Самый сложный вопрос. Это что-то в душе. Вроде как надежда, только крепче, осознаннее и дольше. Что-то почти на всю жизнь. Я никогда не могла это почувствовать. Не могла, и всё. Либо есть, либо нет, либо у меня нет достоверной информации для точного ответа - я не знаю. Есть ещё вариант возможно. И всё.

_

Вот так. Многабукафф, но это ещё коротко)

Комментариев нет:

Отправить комментарий