понедельник, 16 марта 2009 г.

Подруга. Наболевшее.

Чего еще в жизни твоей должно произойти, чтобы ты поняла, наконец - что наркотики убивают тебя. Тебе сто раз  уже об этом говорилось и по примеру других ты знаешь что надо делать, но не делаешь. Глупая самонадеянность - победить зависимость самостоятельно и постоянные обманы - я справлюсь, я смогу отказаться, это просто общение. Не понимаешь что такое - ассоциация? И то, что общаться с бывшими соупотребленцами запрещено. Какого спонсора ты выбрала, который сам ведет трезвую и чистую жизнь, а тебя, при этом тянет в бездну? Какой помощи ты ждешь от меня?  Пора уже честно признаться хотя бы себе - ты просто еще не доросла до этого морально. Нет для тебя пока такой мотивации, чтобы ЖИТЬ. Или твоя галимая Жизнь это наркота? Мне тебя не понять. Я не зависимая. Хотя..... может просто я могу это как-то контролировать, ведь мы с тобой знаем, что зависимость - не важно от чего, это вещь губительная. Просто срок жизни любая зависимость сокращает по-разному. Прямо или косвенно. И зависимых в нашем мире - большинство.  



Твое рекорд - сегодня. Идет восьмой месяц трезвости. Но важно не срок - важно твое моральное состояние - ты не выздоравливаешь, к сожалению. Твое нежелание, оно очевидно, даже когда ты в слезах говоришь об ужасах, которые ты каждый день переживаешь, о том, что подарили тебе твои "быстрые" наркотики - и от чего тебе лечиться уже сейчас надо. Твой мозг болен. И не хочет бороться с болезнью. Все вроде понятно и можно бросить на произвол - но так тяжело быть равнодушной, когда в беде твоя подруга....



Вот таким сообщением я открываю свою новую рубрику. Психоаналитика. В этой рубрике будут помещаться статьи, относящиеся к психоанализу и психологии в целом, а так же мой личный опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий