понедельник, 16 марта 2009 г.

Как хорошо, что ноут был с собой..

То что приводиться дальше - это короткие записи, сделанные мной на самом Комконе. Они раздробленные и хаотичные, но это что-то вроде основного "отчета". Если далее будет желание и время, то когда улягутся эмоции, будет второй =)

Два часа ночи. гитара и блюзовые запевы Фионы =) жизнь хороша =)

Вот когда я также хорошо отдыхаю душой. чашка чая, ручка и блокнот, гитара.

Ночь и близкий лес, фонари и маленькое безумие.

- Это Гена?

- Я не знаю Гену. Познакомишь?

- Ну если это Гена, то познакомлю.

- А если не Гена, то познакомлю я? =)

- О_О"?

(подходит, а это не Гена)

- Зддраствуйте! Меня зовут Анки!

- =) Меня ХХХ

- Знаете я обещала познакомить моя подругу с вами =)

- Да! Здорово! (поворачиваеться) Вы наверное читали мои книги?

- Нет.

- О_О"

Пусть и дорогА дОрога и длинна. тяжело добираться, срываешь с дел, и убегаешь.

И действительно отходишь от реальности. от запар и стереотипов, от тараканов и стандартности.

Это чёрное безумие.

- А можно мы вас заспамим? =)

И вот ночь. два часа уже давно переступили. и ты понимаешь что надо спать, ведь ты не выспишься и будешь ходячим зомби. и даже если сможешь не спать все три-четыре дня, то приехав тебя достанет и ты падешь, а так реал, там дела и работа. учёба.

Но ты ходишь рядом с деревьями по снегу. слушаешь гитару, стёбешься словами и фразами, которые большинству людям были бы совсем не понятны. но тебе хорошо и ты не хочешь спать, ты не хочешь чтобы такой день заканчивался, чтобы гитара прекращала играть и голос Фионы не замолкал (и пусть они сейчас говорят о том как Гриффиндор через Перси что-то там в министерстве взрывал). УРА! И снова песня =) (простоя печатаю пока все сидят, благо ноут-то с собой =))

Песня "Песня дует Дартс"

Четыре часа ночи. ночь первая. за такие моменты можно многое отдать.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ФИОНА!!!

Песня ("Замыкая круг..", переделка)

АГА! От я и второй раз добралась до Васи! И пусть это на учёбе, пусть семинар, но всё же.

И так я сижу у Фионы и злобно печатаю, в ноут. и как видите не совсем семинар Т_Т

(да и зачем всё равно у неё есть записи - вон на столе лежат).

Но на самом деле я хорошо слушаю ибо всё равно не могу нормально делать ТОЛЬКО одно действие.

Форумы, создание общей конвы, которую можно перечитать. знаете, я ведь сама не играю на форумах - я их не очень понимаю. Я привыкла к быстрым действиям, к непосредственным взаимодействиям.

(Да. Мы не очень играем в форумки. совершенно две разные тусовки).

Ак вот вернёмся от семинара. Я не играю в форумные игры, ибо не очень их понимаю, не понимаю как в это играть и что в этом может быть сильно интересное. но знаете, вот сейчас сижу печатаю, слушаю. и становиться интересно... Пока не уверена что интересны именно форумы, но сам рассказ - повествуют о довольно интересных. не знаю. интерпретациях что ли.

А потому постоянно отвлекаюсь, так что большие и красивые записи не гарантирую.

Запись следующая - полпятого утра. Мы только что пришли из номера Фионы. Чувствую благодаря обстановке и кучи позитивного народа, а также гитары это стало моим любимым местом на Комконе (=

Прошлый семинар закончился хорошо, на удивление, обратная связь потребовалась, но это радует =)

Кроме того и тут меня нее отпускает моя работа - новые знакомства по делу, люди, которые могут помочь, деловые разговоры. может это потому что работа родниться с жизнью?

Дошла сегодня на ярмарку - она в 5 раз меньше Зилантовской О_О". но между тем. У МЕНЯ НАКОНЕЦ-ТО ПОЯВИЛСЯ ХВОСТ! Ну давно мне хотелось хвост меховой, но у рысей хвосты маленькие и найти маленький, iî хороший сложно было Т_Т но сегодня НАШЛА! =)

И на кошачьей вечеринке была в хвосте, ошейнике (у соседей нашла) и ушках, которые мы компанией сочиняли за 15 минут из сподручных материалов (джинсы, нитка и иголка, хлеб.). Вот за что также обожаю этих ребят - свободный и позитивный креатив =) никакого напряга - сели, придумали и сразу осуществили.

Ну а на последок я не много ни сказать отдельное СПАСИБО Локи =) Который взялся хоть немного за мою спину - мне сейчас часто даже что-то ложиться стало больно о_О" это странно и неприятно Т_Т а тут. эх. хочу продолжения.

П.С. Наверное это как-то неправильно - в пять утра на Конвенте сидеть и печатать пост, который всё равно нет возможности отправить? Хотя с другой стороны - по приезду я всё равно кучу всего забуду и можете даже не спрашивать (нуу исключения наверное только семинары, которые я записываю).

Всё хорошей ночи, а я пойду попытаюсь заснуть под гул так и не уходящего спать народа.

Запись следующая =)

Два часа ночи, аудитория и покер на костях. Сижу с топором в спине =) потому что делали сценку, потому делали топор =) вообще что-то мне везёт на "быстрые" костюмы - вчера за минут 15 генерили костюм кошки, сегодня "жреца с топором в спине". Вообще и на презентации и на сцене зажгли, хотя ОГРОМНОЕ спасибо народу за поддержку =)

Впечатлил старт ракеты - как начало ролевого сезона.

Вообще мысли какие-то обрывчаты, общую картинку составить трудно - слишком много всего и всё разноплановое. семинары по психологии и по игротехнике, все разные - совершенно разные картины мира и образ мышления.

Ой! Нас из КВЦ выгоняют =( надеюсь ещё смогу сегодня (смотрит на часы). да, сегодня продолжить =)

Да. так я тогда и не смогла продолжить, даже с учетом того что мы легли почти в шесть утра. Сейчас уже в Москве - радостно отмокаю в ванной.

Что мне можно сказать о произошедшем?

Семинары более интересные, но из-за не умения составлять расписание многое пропало Т_Т организаторы просто не смогли нормально разработать данный вопрос. С другой стороны тут была намного виднее работа и постоянная поддержка организаторов, их занятость и усердие. Так же это был просто кайф из-за удобства проведения данного мероприятия на территории Дома отдыха! Знаете за это я готова платить такие деньги и даже пожалуй больше (но не за еду).

Было безумно радостно увидеть старых знакомых, но и без новых хороших знакомств также не обошлось - вопрос насколько это будет возможно перетащить и после Кона. ладно, я пойду погружаться и думать =)

Всем спасибо, все свободны

П.С. А ещё мы таки зажгли на Комконе! Ура МГ "Золотой Шар"

Настроение - "Ящик водки и всех обратно!"

Песня - "Надежда мой компас Земной. А удача награда за смелость."

П.С.2. Также там был интересный проект "Фотология" - фото оттуда (остальные будут как толкьо их остальной народ выложит)

(мой "костюм" на кошачую вечеринку, сшитый/склеиный/сгенеренный/найденный за 15 минут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий