среда, 11 марта 2009 г.

Ну да, и я туда же!

Для Альфа-частички

1. Скажи, помня один из наших разговоров... изменились ли как-то Твои мечты, стали ли они развиваться дальше, после факта предложения стать женой?

Да. Открылись новые просторы и горизонты

2. Можешь ли Ты сказать, что "оправилась" от предыдущего замужества? Не страшно? Не сложно? Остались ещё какие-то... фишечки? Как думаешь, они пройдут со временем?

Конечно, и страшно, и сложно. Но это проходит. Фишечек много, но я их постапенно перевожу в архив. Я же по складу своему отходчивая

3. В воспитании своих будущих детей, что бы Ты хотела бы сделать не так как с Верой?

Я бы хотела как-то по-другому провести первые месяцы, более осознанно и спокойно. А вообще, я бы очень хотела начать с других жилищных условий А то меня таскание коляски задалбывало!!! ))

4. Вот у меня такой вопрос. Как я это воспринимаю, знание человеческой психологии это во многом власть над людьми. Не сложно находить грань между пользованием и злоупотреблением? И вообще вставал такой вопрос когда-нибудь?

Такой вопрос вообще не вставал. Потому что мне, в силу моей интровертивности, власть над людьми не особо интересна. Мне интересно распутывание узлов и движение на глубине

5. Так, Таня... Что ж со свадьбой и с платьем-то?? Определилась?

Да. Вариантов прибавилось! Я думаю, прическа будет такая, с французскими косами и ненавязчивыми стразами. Туфли, естственно, будут красные на каблуке А с тем, что между прической и туфлями - есть разные варианты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий