среда, 11 марта 2009 г.

Этика и психология семейной жизни

Я опять в каком-то недоумении.

Конечно, у всех всё по-разному. И модно петь об отделении секса от любви и от всего. Я согласна - если вдруг с кем-то состоялся секс, то это не значит, что будет или есть любовь. И "состояться" секс тоже может по разным причинам. И все по-разному его состаивают и от него получают разного плана прибыль. Можно это тоже как-то проанализировать, но уж слишком это муторно.

Но мне кажется, сексуальность взаимосвязана с психологией личности. И в "идеале" - если человек сбалансирован, у него нет травм детства, каких-то комплексов- проблем-не знаю чего,  связывает секс с любовью и одним постоянным партнёром, или, по крайней мере, к этому стремится. Это как когда человек здоров, у него хороший аппетит, давление и сон, к примеру, и всё это без таблеток. Сравнение грубое, апологетика не разработана, но смысл понятен, вроде.

Я так думаю, основываясь на своём опыте и своих ощущениях, не собираюсь судить по себе всех остальных, но иногда удивляюсь. Неужели мой вывод так античеловеческ и антиреален и не очень универсален))?? 

Вчера я получаю письмо от одной подруги. Она преподаёт какому-то японцу русский язык, он женат, он собирается в командировку в Россию и "кажется, собирается изменить жене". Заранее учит фразы типа "Вы так красивы, мне очень понравились, давайте попьём чаю, я хочу вас угостить, приходите ко мне в номер" - далее подруга (японка) просит меня как знатока русского и мужчин написать, какие ещё фразы можно ему преподать.

Сегодня в одном дневнике встречаю описание сексуальных встреч женатого мужчины с девушкой, и всё весело, нормально, комментаторы воспринимают нормально, с бытовым интересом и реакциями "и у меня так было".

Даже не знаю, зачем я это пишу) Наверное, чтобы в очередной раз узнать мнение френдов и углубить понимание людей),....? Что вы думаете?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий