среда, 11 марта 2009 г.

Без заголовка

редко такие тесты встретишь.

я когда прочитала, а я такое уже проходила, увидела один и тот же результат.

а еще оно мне сказало снова что я мужик... мдо.

вот мои результаты:

1. Краткое описание личности, которой Вы были в прежней жизни.

Человек божеского типа, загадочный, одаренный до гениальности, способный разобраться в древних книгах о психологии. Возможны способности волшебника, слуги темных сил.

2. Занятие в прошлой жизни.

Банкир, ростовщик, игрок, судья, историк

Эти занятия указаны для мужчин. Для женщин здесь остается некоторый простор для размышлений.

3. Годы Ваших предыдущих рождений.

950

4. Место Вашего предыдущего рождения.

Шотландия

5. Предназначение Вашей нынешней жизни.

Вокруг Вас всюду находится волшебство, во всем самом обычном, в самых обыкновенных происшествиях. Ваша задача - постигнуть это волшебство, помочь другим видеть его яснее. Вы являетесь волшебником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий