вторник, 27 января 2009 г.

you are looser.kill yourself

я ненавижу, когда мои подруги влюбляются в моих друзей *какая мерзка фраза "подруги" и "друзья" беее*

особенно, когда у них разные ценности в музыке, фильмах, книгах и жизни.

они думают, что у них всё будет круто.

но я вот ни разу не видела, чтобы всё хорошо кончалось.

потом даже всё так хуёво, что ни с тем, ни с той даже общаться нормально не получается

 

а ещё мне достало просить боженьку подарить мне хотя бы одного нормального друга, которого мне когда-либо не пришлось направлять на путь истинный, а он бы всё равно как последнее дерьмо, не слушал, делала как его мозг велит, и всё бы получалось ещё хуже!!

вау



и ещё для тех, кто как Таня, не может найти сранный смысл сранной жизни

во-первых, смысла жизни нет. есть смысл стихотворения, фильма, книги - главная мысль. но не жизни. пора бы это уяснить.

во=вторых, все живут ради себя или ради кого-то. а я вот например вообще живу ради того, чтобы исполнились мои мечты.

в-третьих, думать о смысле жизни люди начинают только тогда, когда они ничем не заняты: сидят перед компом, лежат перед сном, смотрят кино или готовятся к этому, слушают музыку. поэтому займитесь делом и ваша хандра пройдёт! можно даже на дуэль кого-то вызвать, как Евгений Онегин ( у него кстати такие же проблемы были)

в-четвертых, если не видите смысла жизни, сдохните! хватит засорять и без вашего нытья дерьмовый мир.

а теперь ради примера, для тех, кто ещё не сильно отчаялся.

мои смыслы жизни:

  1. уволиться
  2. прееехать в нормальную съёмную квартиру
  3. закончить универ
  4. написать гениальный сценарий
  5. стать умнее, сдержаннее и ещё более злораднее
  6. сдать кембриджский тест
  7. уехать с ним в Стокгольм
  8. поступить там в универ на режиссуру и проучиться два года
  9. найти того самого лучшего друга, который будет умнее и морально сильнее меня, и мне не придётся его учить жизни, наконец-то. к тому же он будет слышать меня и понимать.
  10. найти хорошую работу. ну или просто интересную.
  11. таким образом перебраться заграницу
  12. иметь аппартаменты, чтобы можно было жить заграницей
  13. уехать на совсем
  14. забыть, как выглядит площадь восстания, Эрмитаж и дома на Ваське.
  15. стать известной, чтобы неудачники из моей группы в универе в России удавились собственным костным мозгом

  16. найти ещё лучше работу
  17. быть счастливой
  18. заиметь кучу детей

  19. и несколько мест жительства в разных городах
  20. объездить всюду мир
  21. прочитать все книги, что я хочу прочитать, а потом перечитать понравившиеся
  22. побывать на Рединге или Лидсе или Гластонбери или ещё каком-либо другом муз.фестивале + к этому увидеть концерты таких исполнителей как Бека, Radiohead, Oasis, Blur, Лу Рида, Патрика Вульфа, The Kills, Ника Кейва, Black Rebel Motorcycle Club, The Cure, Bjork и Полли Харви. а если создадут машину времени, то пожалуйста пусть я ещё попаду на концерты Velvet Underground, The Libertines, Nirvana, The Cooper Temple Clause, Joy Division, Sex Pistols, Патти Смит и Ричарда Хелла.
  23. обязательно к тому времени иметь кошку, собаку и домашнюю змею
  24. купить домашнего робота в Японии
  25. снять гениальные фильмы

  26. и клипы

  27. написать книгу рассказов и парочку книг романов-новел
  28. быть экранизированной

  29. пообщаться с Селинджером
  30. получить Нобелевку, Оскар, премии с Каннского фестиваля, Венециянаского и Берлинского
  31. создать группу, записать пару шикарных альбомов, выступать везде
  32. всё это время желательно, чтобы у меня был 1 человек, который бы любил меня. ну как-то так. хотя того самого друга мне тоже хватать будет
  33. вернуться в Питер на 1 день и понять, что я лучше всех всех неудачников здесь
  34. побывать в Диснейленде, в Ирландии по маршруту "69 мест, где можно побывать с мёртвой принцессой", в Индии на поезде как в фильме "Поезд на Дарджиллинг" и мн др
  35. целый год почти ничего не делать
  36. потому что буду известной и буду иметь круглую сумму в банке
  37. выучить, вырастить детей и потом получить внуков
  38. умереть довольной жизнью и счастливой
  39. быть кремированной и развеянной там, где я укажу в завещании
ну и это ещё не всё. мой список постоянно увеличивается

а ради чего живёте вы, кто имеет хоть какой-то смысл жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий