вторник, 27 января 2009 г.

... Тарковского и Параджанова, засыпаю на фильмах многих европейских классиков кино.

Заболела..Температура повышается, а с ней и бредовая психопродукция, как говорит мой муж психиатр :)))

На своих яростных диспутах имажинисты и футуристы часто обвиняли друг друга в отсутствии вкуса. Имажинист поэт Кусиков (Кусикян), был весьма далек от одаренности, но всегда много и запальчиво говорил о безвкусии футуристов. Маяковский тут же выдал экспромт:

Зачем спорить о вкусах и вкусиках?

Одному нравлюсь я, а другому Кусиков. :))))

Я думаю, что вкус, кроме ВСЕГО ПРОЧЕГО, очень зависит от неких энергетических вибраций, если можно так выразиться, исходящих от предмета или человека, или произведения, способных в равной мере одному принести пользу и удовольствие, а другому вред и разочарование. Все это совершенно не доказано, но мною ощущается.

Именно поэтому я считаю споры о вкусах совершенно бессмысленными, если только дело не касается откровенно бездарного и уродливого, типа "Кривого зеркала", "Камеди клаба", "Нашей раши", сериалов типа "Счастливы вместе" или прграмм типа "Дом 2". В отношении всего этого хлама я со всем прогрессивным человечеством!

Но на более тонком уровне мой вкус весьма странен, или скажем так РАДИКАЛЕН:

- Я ненавижу антиквариат, старину, лохматую древность. Не в историческом, а в материальном смысле. Меня не радуют пыльные гобелены 16-го века, засранные мухами столешницы из самоцветов, ношенные кем-то старинные туфли или подштанники, ветхие гравюры с обгрызанными краями, чудовищные подсвешники , мебель , посуда (особенно в стиле барокко), ночные вазы из будуара самой Екатерины II, и даже старинные драгоценности!

Страшно признаться, но я не вижу ничего страшного в том, что рассыпающийся в прах гнилой дом 17-го века, перекладывают из новых материалов по старым чертежам. Да-да! Рыдайте архитекторы и поборники старины! Но мне противно, до содрогания, ходить по изъеденным жучками и временем доскам такого дома и вдыхать миазмы старых жизней, болезней, мыслей.

- Я терпеть не могу оперу и с недоумением взираю на балет. Я искренне считаю, что понятные и приятные жанры для человека 16 века , могут вогнать нашего современника в глубокую тоску. Да, если в вашем доме в детстве целыми днями надрывался Лемешев и Козловский, то в определенной степени вы приучитесь воспринимать этот жанр спокойно и даже находить в этом удовольствие. Но только зачем? Кто сказал, что любовь к классическим жанрам является мерилом вскуса?

Балет - это не танец, а извращенная фантазия итальянской аристократии 16 века. И если им приятно было видеть мужиков в лосинах вычурно задирающих ноги (понятно для чего), то мне все это странно.

- Я не могу смотреть фильмы Тарковского и Параджанова, засыпаю на фильмах многих европейских классиков кино.

- Я не люблю авторскую песню, хотя все детство слышала её в огромном количестве - родители были туристами.

- Я не воспринимаю творчество художников-авангардистов, и считаю их в большинстве своем шарлатанами. А Малевич со своими квадратами просто шарлатан в кубе!

Не любить все это, так же как и я, никто не обязан, но илюбить, чтобы считаться человеком культурным, совсем не обязательно.

Ну, теперь у вас сложился образ беспросветной простушки? :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий