вторник, 27 января 2009 г.

Удалить?

Удалить можно фотографии. Можно папки с документами. Можно любой предмет интерьера удалить. Можно аккаунт. Жалко только, что память нельзя удалить. Нельзя удалить свой мозг, себя саму никак нельзя. А так хочется... просто взять и нажать кнопочку. Знаете, во многих сериалах про больницы показывают, как человека просто берут и отключают, выдёргивают вилку из розетки и наступает спокойствие. Почему только мою вилку никто не выдернет?

Я так хочу почувствовать всем телом приток кислорода. Так хочу вдохнуть полной грудью. Хочу научиться принимать правильные решения, поменять цвет волос, мебель в комнате, образ жизни и...сделать татуировку. На счастье. Знаете, когда надежда начинает пропадать хочется сделать что-то, чтобы заставить её остаться ещё на чуууууть-чуть. Вот я буду тогда надеяться на символ. На иероглиф. На что-то.

Сейчас вот черпаю жизненную энергию из цветка, который ты мне подарил, и из запаха кокосового бальзама для губ Body Shop. Хочется бананового латте, Цезаря, Штруделя с шариком шоколадного мороженного и кино. Хочу кино. Такого, чтоб завораживало. Качественную мистику, например. Или драма. Настоящию трагедию. Леденящую душу. Чтоб отпустило.

"Люблю я свое несчастье. Оно составляет мне компанию. Порой, когда я временно счастлив, мне даже не хватает этой занозы. На хандру легко подсесть..." Цитата из моего любимого Бегбедера.

Устала. Выдохлась. Нужен заряд энергии. Такой сильный заряд. Чтоб сердце ёкнуло и наконец-то застучало бы. Хочу, чтоб проснулось наконец мое сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий