воскресенье, 18 января 2009 г.

The Choke.



Я посмотрела этот фильм. Я довольна. Я этого хотела. Я это получила. Зато скольких нервов мне это стоило.

В кино я ходила в пятницу. Это была целая эпопея. После 4-ого урока пошла к Аньке домой, там Настька сидела, мы с ней как раз должны были пойти. Посидели у Аньки час. Настя в самый последний момент предлагает Аньке идти с нами, мол деньги есть, так что пошли. Аня соглашается, но Аня не умеет быстро собираться. Итог таков: сеанс начинается в 14.30, из дома мы вышли в 14.00 ровно, до кинотеатра добираться минут 40 + при покупке проездных на метро Настя начала тупить и выяснять, почему у неё не осталось ни одной поездки, пошла разбираться. Времени было 14.17. Я просто начала психовать, потому что жутко не люблю непунктуальных людей, ненавижу, когда опаздывают. Спустились к вагонам, посмотрели на время, решили, что приезжать на сеанс на 20 минут позже - это полный бред. Решили поехать в другой кинотеатр, но там все сеансы были поздними. Катались-катались по метро, решая, куда же нам поехать. В итоге поехали в "Октябрь" на Арбат. Приехали, а нас жестоко обламали! Сказали, что фильм с 18 лет! Фак, ну не бред ли?! Я смотрела этот фильм на английском ВК, знаю, что там есть постельный сцены, но что тут такого?! Если почитать книгу, так там ещё похлеще, чем в фильме. Пришлось идти к администратору. Она нам сказала твёрдое "Нет!" Я окончательно упала духом, плюнула на всё это дело. Зато потом мы встретили двух девчонок, которые тоже хотели пойти на этот фильм, и им тоже не продали билеты. Потом он по второму разу пошли к администратору и им продали. Мы сделали то же самое, всё получилось.

Взяли билеты, пошли в зал, он была такой маленький, всего на 26 или 29 мест. Просто фильм из категории арт-кино.

О самом фильме. Фильм был без перевода, с русскими субтитрами, это мне понравилось. ВК в группе Чака Паланика выложен этот фильм, я там прочитала такой коммент: "отличный фильм,если только забыть книгу, и не думать о ней совсем... Просто две разные вещи,абсолютно друг к другу не имеющие никакого отношения. Первые пол фильма член не стоит колом, а в конце уши не закладывает от развязки, и дело не в том,что уже известен конец. Для популяризации в массы Паланика подходит, вот." Я тут совершенно согласна. Всё дело в том, что невозможно воссоздать Паланика в кинематографе так, чтобы книга была полностью отображена на экране. Это реально невозможно. Но, для второй экранизации романов Чака, вполне неплохо.

Очень понравился актёр, сыгравший главную роль. Понравился актёр, сыгравший друга главного героя.

Не советую смотреть этот фильм тем, кто вообще не знает, о чём пишет Паланик. Я не говорю, что я там какая-то особенная, просвящённая. Просто, не читая, этот фильм не воспримется должным образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий