воскресенье, 18 января 2009 г.

Всегда говори да

Мне очень понравился фильм.

Я давно так не смеялась. честночестно. Я ведь часто смеюсь.

Я вообще люблю ходить в кино.

С папой.  И с братиком. Он делиться со мной сладким попкорном. а я с ним соленый.

И ещё я пью colavanila. В обычное время непозволительная роскошь(%

Всегда говори да. Вроде все так прекрасно.

Но насколько теория представленная в фильме применима к реальной жизни?! 

На самом ли деле, живя в 21 веке, человек из мегаполиса может позволить себе всегда говорить да.

Позволить другим подавлять себя?!

Да, в фильме не отрицается нет как таковое. Его отрицают на первых порах.

Но и на первых порах, если будешь говорить да несознательно, можешь погибнуть.

Тебя подомнет под себя первый же человек, осознавший, что ты сговорчив до неприличия.

Что до Джима Кэрри, то он, как всегда неповторим.

Давно не снимался, но как говориться: "редко, но метко"

Ещё мы были в книжном магазине.

Я купила Шопоголик на Манхэтанне. Мне просто необходим был гламур, дизайнеры и легкое чтение.

За последний месяц я купила только (внимание!!!) один журнал.

А виноват немецкий. И тригонометрия. И вообще загруженность мозга.

Наверное через недельку совершу набег на Мегу.

А папа купил Лукъяненко. Как обычно.

он уже столько фантастики прочитал, что мог бы книжку написать. Когда я хочу фантастики я иди к папе и он советует.

И мне нравиться. Он читает очень качественную фантастику

Папа мог бы написать очень качественную книгу.

А что?! Папа фантаст+ ЧП. Не так уж плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий