воскресенье, 18 января 2009 г.

~ флешмоб ~

Условия таковы: 1) вы оставляете комментарий и получаете от меня картинку одного вашего аватара, который по какой-то причине кажется мне наиболее интересным, 2) после этого вы у себя в дневнике пишете такой же текст, показываете выбранный аватар и отвечаете на такие вопросы:

1. Что изображено на этом аватаре?

2. Почему он вам нравится?

3. С чем он у Вас ассоциируется?

4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, как главный и т.п.





 Мне очень сложно отвечать по пунктам, потому что всё взаимосвязано в одно.



 Старенький телевизор,  банальные обои и не менее банальный ковёр + стилизация и такое ощущение, будто смотришь через окошко на кусочек быта при СССР. Он мне таким и представляется - слегка потёртым, выцветшим, неброским.  Ассоцируется с недавним прошлым моей страны - потому в том числе и нравится. Иногда мне даже хочется свою квартиру или по крайней мере одну комнату оформить в этом стиле - у меня видимо очень романтическое отношение к прошлому. (Об этом вообще надо будет отдельно написать) Ещё одна причина по которой понравился - фраза, написанная на экране, мне очень близка по многим причинам. Во-первых, сейчас наверно не так, как раньше, но периодически возникает ощущение, что я проживаю чужую жизнь. Что если бы побольше смелости и поменьше лени и послушания, то я бы жила по-другому, так, как мне больше нравится. Во-вторых, когда я перечитываю свои прошлые записи, стихи, вспоминаю свои поступки - мне часто кажется, что это была не я, что это был какой-то другой человек, а теперь я изменилась до неузнаваемости. У меня очень сложные отношения со своим прошлым. В-третьих, мне очень нравится смотреть чужое кино - обычное ли это кино или рассказ живого человека. Мне бывают крайне интересны другие люди и мне хочется знать о них всё - о чём они думают, чем живут, я впитываю каждую мелочь - характерные фразочки, мимику, жесты, позы. Иногда меня человек настолько захватывает, настолько поглощает, что я даже перенимаю какие-то манеры, мимику, образ мыслей, так же как многие подражают любимым героям фильма (но я этот процесс контролирую и ещё никто не замечал, как я у него что-то перенимаю, я всё-таки уважаю право человека на уникальность). Да и сами фильмы, бывает, так меня впечатлят, что оставляют глубокий отпечаток, могут даже изменить меня, а иногда и отдельные герои оказывают на меня такое сильное воздействие, что на некоторое время я у них одалживаю их мировосприятие. Цель - как главный я бы его не поставила уже, потому что я уже не считаю, что моя жизнь - это чужое кино. Я учусь любить своё прошлое, настоящее и будущее. Но мне нравится цветовая гамма - хотя скорее всего летом я её поменяю на нечто более жизнерадостное, мне нравится содержание - в каком-то смысле оно мне близко. Поэтому и добавила себе, но скорее временно.



оказывается сколько всего у меня связано с одной маленькой картинкой))) сама не ожидала

Комментариев нет:

Отправить комментарий