воскресенье, 18 января 2009 г.

Кино и книги

У меня нынче были очень интеллектуальные выходные. Я прочитала целых 2 (две) книжки и посмотрела несколько фильмов. Пальцы не попадают по клавишам - "Ярпиво Янтарное" дает о себе знать, но я все-таки напишу.

Первая книжка - творение Гармаш-Роффе, как-то так, под названием "Мертвые воды Московского моря". При чем тут море - в романе роли оно практически не играет, с тем же успехом это могло быть и Новосибирское водохранилище. Частный детектив - Алексей или Александр, забыла - ищет убийцу бизнесмена. Такие книги настольными не становятся, но общее впечатление очень хорошее. Нравятся некоторые взгляды автора, в частности, про стерв очень хорошо написано. Язык - никакой, то бишь сугубо функциональный, без откровений. Для того, чтобы  убить вечер - не самый плохой выбор.

Вторая книжка - "Игра Эндера" по совету "контактного" товарисча. Прочти я ее лет десять назад - взрыв мозга обеспечен. А так - просто отличная книга. Не очень только последний сантиметр (я в браузере читала). Как-то стиль поменялся... не в лучшую сторону. Пацан рулит и отправляется в список любимых персонажей. Даже прослезилась пару раз.

Из фильмов выделила бы только "Миссис Хендриксон представляет". Понравилось, но в душу не запело. Хорошее кино, и тема сисек раскрыта, да вот недосказанность какая-то... Понравилось, но я не в восторге.

А по ТНТ, каналу "Дома-2" и "Камеди Клаба" сейчас показыват "Филадельфию". Я не пошла счмотреть. А то опять весь вечер прореву. А мне еще идти в подземелье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий