среда, 28 января 2009 г.

Без заголовка

Ввиду добровольного заточения в очередную скорлупу, общения с людьми у меня нынче кот наплакал. И так как в жизни ничего не происходит, опять буду душить фильмами.))

Вчера на вечер выбирала между "Сомнением" и "Вики. Кристина. Барселона".

Выбрала второе.

Далее в тексте к каждому слову хочется прибавить "очень". Например - Очень теплый, очень солнечный и очень красивый фильм. Конечно, не очень-то содержательно, но по другому в голову ничего не лезет.:) Смотреть его надо. Особенно сейчас, когда нехватка солнца и витаминов, за окном серый холод, а в голове "где взять денег?". Он, как окно в лето и в беззаботную жизнь. Нет, наверное, при желании можно поискать в нем какую-то мораль или, например, сюжет, но лучше не надо. Лучше просто расслабиться, сесть в свое любимое кресло, если холодно, завернуться в одеялко, и под тихую гитару, которая звучит на заднем плане практически весь фильм, получить удовольствие от картинки, от музыки, от актеров. Тот же Хавьер Бардем там так обаятелен, что уже сложно вспомнить его в роли пробитого убийцы с газовым баллоном из "Старикам тут не место".) Еще, наверное, лучше сходить в кинотеатр, но, к сожалению, в нашем городе скорее два месяца будут крутить какашный "СЛФ-2", чем такое кино.

Не велик из меня киноман, но есть некоторые режиссеры, к которым я отношусь с предубеждением. Например, Кустурица, чьи фильмы ну никак у меня не идут. Только "Аризонской мечте" удалось за мозги зацепиться.) Вуди Аллен тоже из тех, чьи творения я старательно обходила стороной. Но похоже, теперь и у него есть фильм, который нашел ко мне дорожку. Это "Вики. Кристина. Барселона".:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий