среда, 28 января 2009 г.

сусимуси.

Вчера были в Lovecafe....в Вавилонии)))

ну, смешно, конечно...

губастые телефоны на столиках, чтобы можно было подсняться и заслужить звонок с соседнего диванчика!)))

роллы неплохие, хотя, я их не очень жалую... вкуснее, чем в Ассорти и большинстве нынешних РИСов. Яблочки в карамели...ням-ням)))

как-то хочется кушать, а до сих пор во рту привкус вчерашних роллов! эти изыски всё же не по мне!

зато поболтали, посмеялись с Пусей))) прикольная она)

после Димка соблазнял меня супом с фрикадельками, но ничего не вышло)))

охи, пойду кофе варить)))

моя стопятисотая кружка кофе за сегодня!

нужно посмотреть какое-нибудь кино, где показывают хзастолье, аппетит сразу объявится)))) например, Гарри Поттер :)

з.ы. я хочу чебурек! :)хаха))

Комментариев нет:

Отправить комментарий