среда, 28 января 2009 г.

нафига нужны рецензии?

Я давно уже не читаю никаких рецензий, анонсы читаю и аннотации - все. Нафига мне рецензии? Убогий жанр, который можно читать только поклонникам рецензента. Ну вот нафига мне рецензия на книгу? Мне достаточно аннотации. А на фильм мне зачем? Мне гораздо интереснее прочитать мнение простого человека - типа понравилось, не понравилось. Мне не нужны намеки на значимость, значительность, знаковость произведения, расшифровка цитат и отголосков, искусственный треп, псевдофилософствование, вшивание в контекст и вышивание по контексту. Что за детство, ей богу. Лишнее это все - в топку. Что такое рецензирование по сути - народное такое искусствоведение, объяснение "для тупых", о чем там на самом деле, субъективное самолюбование критика, накладывающего только что просмотренное и прочитанное на ранее усвоенный культурный слой - сколько слоя, столько толкования. Читать рецензии можно с удовольствием, если любить критику как вид творческой, литературной деятельности. Я раньше любила, а сейчас - нет. И мнение мое с массой откликов по большей части произведений не совпадает и не должно наверное совпадать, я себе доверяю в плане кино абсолютно, в плане книг с удовольствием выслушаю краткие рекомендации, в плане музыки - очень внимательно послушаю знатоков и буду дальше слушать, что нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий