среда, 28 января 2009 г.

Тетрадь смерти



Увидела некоторое время назад рекламку на "Кинопоиске". Мол... появились новые обои на фильм "Тетрадь смерти". Ничего название не говорило, пока не увидела на обоине знакомую физиономию Татсуи Фудживары. Это молодой японский актер был мной замечен в главной роли в знаменитой "Королевской битве". "Ну, - думаю. - надо посмотреть что за зверь такой и почему не видела? Я ж люблю японское кино. Срочно качаем!"

И??? В итоге я жутко подсела на эту вещь! Скачала все три части, сейчас качается мультфильм который стал основой для фильма. То что по началу воспринялось мной как дурацкая переделка мультика в триллер для детишек, на самом деле оказалось круто-закрученным детективом. Противостояние двух главных героев никого не оставит равнодушным! Это нечто!

А еще я узнала еще одного одаренного актера - Кеничи Матсуяму, потрясающе воплотившего в жизнь самый занимательный и интересный персонаж всего фильма, гения-детектива "L". Я влюблена в этот персонаж!

Сегодня показала фильм подруге. В субботу просмотр остальных двух частей ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий