понедельник, 15 марта 2010 г.

понедельник - день тяжелый..

 минимум сна..5 пар..но вроде все норм..несколько смс..одно явление лягушки народу...но я теперь другая )..у емня не наступает тупая эйфория от двух секунд присутствия его рядом..нет..не заслужил в конце концов )..и пусть самая офигенная шевелюра..пусть самые глубокие карие глаза которые я видела в жизни..пусть голос от которого бросало в дрожь..пусть яндекс выдает  "всегда"..пусть )..живем реальной жизнью..а не иллюзиями )..

солнце интересно подметило..что я сейчас говорю об И. также как когда про лягушку после тапка..может..не знаю ) может действительно у меня все постоянно повторяется )..но не так уж это и важно ))

главное, что сегодня день рождение замечательного, потрясающего человека )..и я искренне желаю, чтобы у него все было бенч )..

а сейчас..отдохнули..и учиииться..

Комментариев нет:

Отправить комментарий