среда, 17 марта 2010 г.

Меч Храма 2010.Как оно.

Добро пожаловать домой. Мы - доблестный десант 13й командории - вернулись с фестиваля Меч Храма 2010 в славном городе Минске. И это - отчет.

Впереди всего я извиняюсь перед теми господами и дамами,которых мои родственники подняли на уши в поисках меня. Здесь в общем-то виноваты только они,но это не суть вопроса. Просто Минск оказался телефонной жопой вселенского масштаба,так что у половины народа посрывало сеть. Мне тоже не повезло.

Часть первая - самая печальная - доезд.

Наш доблестный десант в составе 4х человек - я,Бриан,Алан и Алекс, спокойно сели в полупустой вагон поезда Питер-Брест в три часа дня на Витебском вокзале. С собой у нас было три литра вина,две полушки пива и две банки сидра,которые мы достаточно быстро потребили без особых на то последствий. После чего где-то в 10 вечера Алан и Алекс отправились в вагон-ресторан есть. Их не было достаточно долго,так что я несколько забеспокоилась и пошла посмотреть куда подевались. Бриан к этому моменту уже видел 25й сон. Господа были обнаружены в вагоне-ресторане в обществе полушки водки и состоянии средней адекватности,после допития содержимого бутылки мне все же удалось уложить их спать и лечь самой. Мне удалось проспать около 15ти минут.

Проснулась я от того,что на меня орут благим матом и трясут за плечи.Я очень медленно начинаю вкуривать в происходящее спросонья,проводник орет,что нас сейчас всей командой выкинут на границе,что мы ацкие уроды... Я оборачиваюсь и вижу, что полвагона и тамбур у туалета заблеваны ровненьким слоем. На что я отвечаю, мол это не мы, мы уже спим. Опа,а Алана нету. Это был момент истины.Я сразу поняла и что произошло, и что мне сейчас придется делать.Вооружаюсь тряпкой и отправляюсь мыть вагон. Через пятнадцать минут захватывающего действа в туалете появляется Алекс, окидывает все это мутным взором и его тоже выворачивает,мне на руки,на свежевымытый пол...И шоу начинается сначала. Еще через пять минут в кадре снова появляется Алан со святым намерением мне помогать. Что он и делает, используя вместо половой тряпки мой шелковый головной убор. Можно я дальше не буду продолжать,а? Вы сами догадаетесь,как я доехала...

Часть вторая - средней степени тяжести - суббота.

День,который начинается с Жан Жака просто не может быть удачным автоматически. Хотя он был тих,мил,ненавязчив и носил за мной рюкзак)))

В субботней программе был лучный турнир и пеший турнир. Лучный меня изрядно порадовал,был довольно таки красочный и запоминающийся,большой респект Любарту за организацию. А вот пеший убил меня полностью. Он продолжался пять часов практически без перерыва и я успела лично отстоять себе все ноги и изрядно задолбаться,особенно учитывая бессонную ночь. Еще очень не вовремя дала о себе знать спина,поэтому к концу дня я быа совершеннейшей развалиной. На фэйлы вечера жаловаться нет смысла,ибо каждый сам кузнец своего счастья,а я,как известно,не могу не куя.

Часть третья - достойная - воскресенье.

Воскресенье полностью примирило меня и с доездом и с субботой,поскольку фестивальный день был шикарен. В программе - рейтинговые бои 5Х5 для Битвы Наций и бугурты. Очень много качественных фотографий с войны.

Здесь мне разоряться не имеет смысла,но см. часть 4.

Часть четвертая - о реконструкции в целом.

Уважаемые,сколько там гобулей эпических и анальных!Я всегда считала Белоруссию страной с очень высоким качеством реконструкции,но некоторые господа и дамы просто разбили мне сердце. О женщинах - головные уборы просто ахтунговые.Филлеты сверху на марлевые покрывала,филлеты без ничего...И я увидела самую ублюдочную реконструкцию женского чепца в этом мире на девушке из "Короны Запада". После такого зрелища вообще в пору бросить реконструкцию и уйти в монастырь. В количестве обнаружились девушки с боковыми шуровками на коттах, в гардкорпах без складочек на рукавах,одна эпическая дама,которая видимо не смогла купить полосатого сукна и сшила себе сюрко из нескольких разных кусков сукна.

Плюс много - дамам в раннем 17с. Они были потрясающе красивые и замечательные.

О мужиках - в среднем по больнице они как раз воображение не поражали. Традиционные гарнаши образца ОСХ-2006,плащи с капюшонами,плащи из3х полос,таблетки без калей... Отдельный привет дроидам из клуба "Белый тур".Без комментариев по вопросу.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий