понедельник, 15 марта 2010 г.

Ловец слов))

Интересная штука)) Меня научили видеть только желанные сны и, главное, контролировать их))

Техника такова:

Проваливаясь в сон, мы видим образы. Нужно придумать им применение))) неважно какое. Либо убирать лишнее, либо выстраивать в ряд, либо просто прогонять (первое, что придет в голову) и так пока не уснешь выполнять с ними одно и то же действие. Я решила: буду мысленно все собирать в четко очерченных круг, именно там оно будет храниться. В эту же ночь мне приснился сон, в котором я разрешила ситуацию,  долгое время пугающую меня возможностью своего появления. Главное, я была не пленником сна, а его творцом, это очень важно...

На самом деле, не каждому поддается это...образы могут сопротивляться...знающие люди применяют навыки борьбы с ними для решения самых сложных жизненных ситуаций...насколько я могу судить, рушатся подсознательные барьеры...

Пыталась узнать у специалистов название этой техники, оказалось, его просто нет...

И, вообще, давненько не работала с подсознанием...первая за долгое время вылазка в себя...вот такой я изменник Веры, лезу в тайное...до простит меня Бог...все никак не уймусь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий