понедельник, 16 ноября 2009 г.

16 ноября

Сегодня осознала две вещи, день прожит не зря.

Вещь первая, философская. Ни от кого нельзя ждать благодарности. Меня всегда очень задевает, когда я делаю что-то, но не получаю благодарности. Поэтому проще всего благодарности не ждать. Если делаешь что-то, не надо ждать благодарности, если обижаешься, что благодарности нет - лучше не делать. Отлично выразила мысль, да?

Вещь вторая, бытовая. К сессии лучше всего готовиться в заведениях с большим столом и зелёным чаем, желательно не одной. Вот сегодня за 2 с хреном часа я успела покушать, выпить чаю, сделать диалекту и получить укор, что "Если так пойдёт дальше, нас отсюда выгонят" Ну выгонят - и что? Проблема-то.

И да, снег, товарищи. Фи, снег. Мне он надоел примерно минут через 15 после того, как я первый раз увидела его из окна. Шла пешком вдоль Мичуринского, т.к. всё вокруг стояло, и в кармане было 20 рублей.

А проснулась я сегодня в 7.45 от смс "Смотри, какой снег вокруг!" и запаха чесночного масла, которым мама вчера полила мой диван. Буду осваивать новые позы сна.

Полька моя любимая сломала ногу и теперь надолго пропадёт, я очень расстроена этим фактом. Польский мне нравится, и Т.С. мне нравится...

Кроме это всё хорошо. Ася обзывает меня мажором, Чайка выкладывает очень смешные фотки в яндекс, Нюшенька сделала мне подарок в виде списка корней с ятем, а завтра будет отличный день; он уже сейчас отличный.

Люблю вас, дорогусики, не болейте.

Пы.Сы. В заголовке чуть не написала "16 мая", к чему бы это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий