понедельник, 16 ноября 2009 г.

Наедине с самой собой vol.2 герой не моего романа

Я открываю глаза, после глубокого сна, едва понимая, где нахожусь и что происходит. В голове лишь стойкий гул.: «Что произошло? Что делать..?!».. Ничего не понимаю.

За моими плечами - пустота. там нет тебя.Нет меня.ничего нет!

Человек без прошлого и все тот же безнадежный романтик. А так хотелось бы вспомнить все и понять, но, видимо, не дано. и я поднимаюсь с земли. сковавшая мои руки веревка - оборвана. и тот камень, что я тащила за собой уже не тяготит мне душу. Свобода.но , каким путем она мне досталась?. цена была велика и я заплатила ее сполна.. а возможно и с процентами. эта цена- одиночество.

Впервые, за всю свою жизнь, я спокойна как никогда. затишье перед бурей?! Не думаю. просто ,теперь, я уверена в том, что все пойдет так, как должно было быть еще очень давно. Но я лишь слышу голоса.. Множество голосов.

Я- это уже не я. я начинаю ненавидеть себя за то, что стала другой. куча противоречий, что затаились у меня внутри..выход есть только один.

закрываю глаза. меня снова нет..

Очередной раз разрушаю мир, который так долго придумывала.. иллюзию, что начала становиться реальностью. виной всему то, что я ненавижу ждать.Я отдаю всю себя и без остатка.

И мне понадобилось не мало времени, чтобы понять, собрать из тысячи кусочков истину. Ты и был истиной, но было уже слишком поздно..мы стерли друг друга, как ненужную программу.просто удалили - вот откуда пустота..

Что теперь?!.. снова этот вопрос.. На который ответы выплывают сами.

мы как две параллели, что не пересекаются. палка с двух концов. не дать, ни взять.. мы рядом, но делаем вид, что это не так. каким-то образом, наши друг другу послания из параллели двух миров- стали просекаться. ну почему мы не можем просто отпустить. просто стереть раз и навсегда.. я никак не пойму. просто мы нужны друг другу. я знала это. но теперь я не понимаю одного. нужны в качестве кого?!

Столько пережить и не пережить ничего, ведь один день может перевернуть всю историю наизнанку.

На один день приобрести крылья. И просто молчать.Потому что боялась. Боялась того, что спугну этот миг. Миг, в который готова взлететь.

Но красивых историй с счастливым концом в жизни не существует. Так и мне обломали крылья, когда я только набирала высоту. Рухнув вниз я потеряла абсолютно все. Это все касается не только тебя , но и того, что было нажито непосильным трудом.

Думаю, что ты тоже что-то потерял. не знаю, что именно, но думаю, что этого было что- то не менее значимое, чем у меня. только ты, падая, находишь силы взять себя в руки, подняться и продолжить свой путь, несмотря на потери. А мне никогда не хватит духа, чтобы переступить через прошлое. Можно не обратить внимание, забыть, вычеркнуть.. Все это в принципе одно и то же. но я не могу стать машиной, удалить все и до конца.убрать в себе эмоции. это нереально. Мы не машины.мы лишь обманываем друг друга, якобы удаляя все..

все это превратилось в кошмар: с неудачным сценарием, отвратительным режиссером и актерами- неудачниками. теперь мы идем разными дорогами. не столь удачными, как я считаю.

Но я никогда не забуду все это, буду любить. но ты никогда так и не узнаешь об этом. я буду врать тебе, говорить то, что ты хочешь слышать. я поставлю точку в этой истории. перелистну страницу.

Или. все же оставлю чистый лист и поставлю многоточие. вдруг, всё- таки, чудеса случаются и в жизни все -таки бывают хэппи-энды?! Пока мне остается об этом лишь догадываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий