пятница, 9 октября 2009 г.

Лай лай лай))) я сошла с ума, я сошла с ума!

Лай лай лай)))

я всегда любила сериал Давай, Клава, уничтожающий тупость офисной жизни. Когда к нам пришла новая бухгалтер, в лице очень миловидная улыбчивая женщина, мне сначала казалась она по-человечески открытой и по-близницовски общительной. Но прошло немного времени, уже существующие штатные единицы притерлись между собой, и я начала замечать свое участие в офисном бреде взаимоотношений между сотрудниками. «я Клава, я Клава», - думала порой я о себе, - «только без мультяшных фигурок на столе», определяла так я свое место в коллективе) потом мне благодарный водитель принес сувенир - слепленную статуэтку - Кота с Йайцами, ну наверное чтоб в суровой трудовой деятельности у меня все получалось с «йайцами», то бишь зашибись как круто! Рабочий класс подчиненных конвейером начал нести все в семью: шоколад, варенья, соленья, сгущенку.... ну что же! Из королевы бензоколонки у меня появился шанс превратиться в королеву сгущенки! ;)))

последняя неделя заставила меня почувствовать героиней нормального такого российского сериала с делами и понятиями. Я оказалась вовлеченной в чудные разборки между взрослыми дядями, где истина раскрывается несуществующими смс-ами как подтверждение чьей-то невиновности, в то время когда корень зла во лжи и непорядочности....

и все, чем хочется подытожить пройденную напряженную пятидневку с тревожными снами и несварением на нервной почве, это сказав: «Йа Клава, Йа Клава, у меня на рабочем столе кот с Йайцами!», поскольку именно таким образом, как нельзя точно, будет описано мое состояние: я в бреду среди странных людей с удивительными ценностями.

цэ я сегодня:

Комментариев нет:

Отправить комментарий