пятница, 9 октября 2009 г.

Германия, часть 2

Погода сейчас плачет вместе со мной. Долгим, сильным ночным дождём. Зря я радовалась, что неделя в Германии ощущалась не меньше, чем месяцем - первая неделя дома пролетела одним мгновением. Потому что ничего не происходит, потому что я живу одними воспоминаниями. А тогда я жила по-настоящему. Мир моей мечты, мой прекрасный сон, гораздо живее того, что со мной сейчас. Итак, что там дальше...

Мы остановились у друзей семьи. Я знаю их чуть ли не дольше, чем саму себя. Удивительные люди, как и все наши знакомые в Германии. Последний раз я их видела около четырёх лет назад. С тех пор я выросла достаточно, чтобы беседовать с ними за одним столом. К сожалению. Потому что раньше жила спокойно, а теперь безумно скучаю. А ещё я влюбилась, детской такой, глупой любовью, в даже слишком взрослого человека. И, наверное, натворила глупостей, но я была слишком счастлива и влюблена, чтобы о чём-то задумываться. Это вообще был уникальный период, когда у меня не оставалось времени думать - вокруг происходили самые яркие в моей жизни события, причём происходили такими порциями, что просто кружилась голова. А потом я вернулась, стала по привычке обдумывать всё, что произошло и радость сменилась на задумчивую печаль. Правильно говорят, что много думать - вредно.

Первое же утро прямо пахло Германией. Немецкий голос на радио, подогретые в духовке булки и вкуснейшее молоко, с ароматом которого не сравнится даже самое дорогое российское. По-моему такого вкуса у завтрака не бывает здесь. Не знаю, в каком ингридиенте дело, может даже в моей общей опьянённости Германией, но нигде и никогда мне не было так вкусно =)

А потом мы пошли гулять... Но сейчас опять кончилось вдохновение, оно у меня строго лимитировано, почему я так мало обычно и пишу. Завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий