пятница, 9 октября 2009 г.

Счастье есть!

Представьте. Вот я, вся из себя такая растакая, сижу в дорогом французском ресторане, напротив меня сидит джентельмен с большой буквы ДЖ, мы пьем Шато Икем, рассуждаем о чем то навороченном и в кои-то веки не в плане начинки компа, а в плане тенденций мировой живописи, скульптуры и вообще. И официант приносит нам... ну например, лобстеров. Нет, нет, я терпеть не могу море продукты. Стэйк! Из кенгурятины. И я даже не буду делать замечание официанту, что мясо сырое. Я же сегодня дама, с большой буквы Д. 

А на самом деле.

Сижу, пью вино с соком. Вино разливное красное полусладкое, сок пакетный. В смысле не свежевыжатый. Сейчас буду смотреть Lie 2 me 2 x 02. Федя храпит на диване, Маша сопит во сне. Митя делает вид что его вообще тут нет, ему впрочем несложно, он черный. 

Хорошо быть анманерным и непафосным человеком. А чо, мне хватает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий