понедельник, 26 октября 2009 г.

к психологу, наверно

Давным-давно, я начала видеть сны об одном и том же. Из ночи в ночь, из месяца в месяц я вижу сны об одном и том же...

Я вижу поезда, рельсы, машины, автобусы, самолеты... Я еду, спешу, тороплюсь, я все время в пути!

Наверно мой мозг куда-то хочет, куда-то стремится, а я не знаю как его туда привезти.

Ездила к родителям,  и вот там пару дней не видела "этих путей", но стоило вернуться в Москву, и я опять еду... В Москву! Даже если я уже нахожусь в Москве, я все равно в нее еду.

Вокруг этого путешествия может происходить много других событий: конференции, которые Артон проводит во дворе своего офиса, прием в многоуровневом ресторане...

В общем не важно...

Куда же мне надо съездить?

Как же мне понять что беспокоит мои мозги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий