понедельник, 26 октября 2009 г.

Глупости всякие

1. Кого-нибудь ещё тошнит при созерцании на открывающейся интернет-странице связки фамилий "Байсаров-Орбакайте"???? Я уже не понимаю - это у меня остаточные явления от гормонотерапии или такая уже естественная реакция?

2. На застекленной полочке в кухне держу банку зубочисток - закрепляю ими птицу, ежели готовлю фаршированную, или рулетики какие-нить... Ужасно стесняюсь, что кто-то из гостей увидит и подумает, что я их держу для того, чтобы в зубах ковырять. Поэтому всегда начинаю упредительно оправдываться - типа "а вот у меня здесь исключительно для курочки...". Корячусь при виде зубочисток на общепитовских столах. Бзик?

3. А кто это у нас такой умный и перед сном решил угостить собачек курагой? А потом этот "кто-то" с утра не учел, что часы-то перевели, и на самом деле сейчас вовсе не одиннадцать нуль-нуль... Чищу ковер и мою пол. Обе сОбаки забились в переноску, позабыв про все свои разногласия последнего месяца, так что виновную вычислить не представляется возможным))))). И как раз зубочистки пригодились - у моих тапочкоФФ подошва рифленая, ага...

Комментариев нет:

Отправить комментарий