понедельник, 26 октября 2009 г.

Сердце юного актера остановилась прямо во сне.

Василий Лыкшин умер....Зайдя в гримёрную я увидел бездыханное тело Василия Лыкшина, он не подавал признаков жизни, я пощупал пульс но биения сердца я не чувствовал, я даже растерялся.Конечно я немедленно позвонил в скорую и сообщил всем на съемочной площадке что Василий умер. Никто не верил, тогда я отвёл Константина Юрьивеча в гримерную к телу Лышкина, Он не мог

в это поверить, да и я стоял как оцепенелый в глубочайшем шоке..Позже в коридоре собралось много людей. Приехала скорая, тело увезли в больницу.

Что касается мамы Василия Светланы...её очень долго пришлось успокаивать

она немедля приехала на съемки а затем и в больницу.

К сожалению мы лишились одного излучших актёров, теперь в связи с таким поворотом судьбы нам придётся отложить съемочный процесс на более чем 2 недели. Сценаристам придётся переписать сценарий, а нам остаётся только грустить. ( Олег Михайлович, звукооператор, директор Мегалайнер по вопросам финансов.)

Газета "Весть"

И теперь второй вариант..Кому верить?

Поклонники и постоянные зрители популярного молодежного сериала ?Ранетки?, демонстрируемого на телеканале ?СТС?, в смятении - неожиданно в сети появилась информация о гибели 22-летнего исполнителя одной из главных ролей Василия Лыкшина (некоторым он знаком также по ролям в сериале ?Громовы? и фильме ?Сволочи?). Самое ужасное, что этот слух, как выяснилось, оказался правдой.

Как стало известно ?Комсомолке?, трагедия произошла в ночь с 17 на 18 октября. По некоторым данным, в субботу поздно вечером артист вернулся со съемочной площадки домой, лег спать и не проснулся. Сердце юного актера остановилась прямо во сне. Обстоятельства случившегося выясняются до сих пор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий