четверг, 3 сентября 2009 г.

Опять Соколов Аа

Памяти Сашки Сидорова

ПРИНЦЕССЫ НА .

I

Принцесса на камень присела.

И вот, суровым законам верна,

мир хрупкий спокойно она стережет,

не зная ни страха, ни сна.

II

Принцесса взлетела на камень. Ее

блистает карающий меч.

Спи, милый, спокойно, задача его.

Ее же-

беречь и стеречь.

III

Принцесса вскочила верхом на коня!

Подайте же щит ей и меч!

Она лишь тебя будет только беречь,

но может быть, сохранит и меня

во время воды и во время огня,

во время осады и града и льда,

в пустынях, пещерах, на водах, когда

не будет уж боле ни ночи, ни дня.

IV

Кряхтя, взгромоздилась она на коня.

«О меч мне! О щит мне! Oh, shit!

Такая прислуга, мой друг, у меня,

Бывает, так просто тошнит.

А ты береги их, пока они спят!

Счастливые дураки.»

Лукаво взглянула она на меня и благословила полки.

1994 (поезд Мурманск-Москва)- 2008 (Николо-Елнать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий