четверг, 3 сентября 2009 г.

фруктово-соленое

Если бы у вас была целая жизнь.

Если бы вы знали,когда рождаетесь,что эта жизнь полностью ваша и вы можете жить так,как захотите.

Знали бы,что когда умрете,у вас еще будут другие жизни.

Если бы вы были свободны.Или хотя бы прото смелы.

Как бы вы прожили эту жизнь?

Иногда,мне очень хочется уехать к морю.И,поскольку я очень мало видела в жизни из того,что нарисовано на географических картах,я бы уехала в Крым.

Что бы я там делала?

Что-то для чего не нужно высшее образование.Знаете,на Украине,в приморских городках,люди думают об образовании,стиле одежды и общественном мнении гораздо меньше,чем здесь,у нас.Хотя,они,как и все люди,озабочены главным человеческим вопросом.Нет,не "Есть ли Бог?" или "В чем смысл жизни?",а "Где достать деньги?".

Я знакома с разными людьми в Крыму,среди них:

художники,массажисты,кассиры,продавцы,владельцы катамаран,поворы,официанты,люди с нарушенным обменом веществ,христиане мусульмане,певцы,танцовщицы и дети.

По правде говоря,все они занимаются простыми вещами.Антуан де Сент-Экзюпери писал в "Маленьком Принце",что взрослые считают себя крайне занятыми сложными,серьезными делами,когда они пересчитывают цифры.У этих людей нет цифр и нет офисов,в которых их можно было бы считать с деловым видом.От этого на все вокруг накладывается какой-то отпечаток простоты.

И,мне кажется,я могла бы быть очень счастливой,делая такую простую вещь,как продавать фрукты.

И петь,конечно.Если бы у меня была такая своя жизнь,я бы пела очень хорошо,ведь я бы ничего не боялась.Здесь у нас ни у кого не хватает смелости делать то,что хочется.

Ведь если бы я была смелая-смелая,я бы стала моряком.

Но как же я стану моряком?Ведь в Москве нет моря.А кроме того,все мы "дети из приличных

семей",которые должны жить по определенным стандартам.Наши любящие родители хотят нам

"достойного будущего" и "всегда куска хлеба".И мы бы своим детям хотели того же.А если бы мы сказали нашим родителям:"Хотим уехать к Черному морю продавать фрукты".Они бы подумали,что у нас подростковый возраст,поиск себя.При чем здесь поиск себя?Вот ты.Ты здесь.И ты хочешь торговать фруктами. Но ты никогда этого не сделаешь,потому,что торговать фруктами-не достойное будущее.И потом,умные взрослые тебе обязательно скажут,что это очень тяжело,скучно и не прибыльно.Что такая

жизнь не для тебя.И ты х,конечно,послушаешь.И вообще-то они будут вполне правы.Они благоразумны и опытны,хоть никогда и не торговали фруктами.Да.Они правы.Но ты уж никогда не узнаешь,как

МОГЛО БЫ БЫТЬ.

Нет,далеко не у всех людей такие глупые мечты,как у меня.Просто я люблю запах рыночных

рядов.Запах фруктов,смешанных с запахом мяса,парного коровьего молока,сыра и пряностей.Я бы радовалась запахам и круглым ппырышкам на аппельсинах,по ним так приятно водить пальцами.

Знаете,наверно,рано или поздно,мне это,действительно,наскучит.

Тогда я пойду в моряки и буду мыть палубу.Мне волосы будет ерошить соленый ветер,а я буду ловить его руками,потому,что ветер-живое существо,которое можно гладить по спине.

Я буду очень уставать,у меня будет изрядный аппетит и здоровый сон.

Да,и,если женщина не может быть моряком,я буду мужчиной.

Наверно,мне это тоже когда-нибудь наскучит.Не знаю,что я буду делать потом,но когда-нибудь я обязательно приду к человеку,которого люблю.Я поднесла бы свои ладони к его лицу.Они были также испещрены линиями,как мои сейчас,потому,что та жизнь была бы,уж точно,не скучнее этой.Ладони пахли бы фруктами,волосы солью,а кожа была бы коричневой от солнца.

И у него бы был свой моряк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий