пятница, 4 сентября 2009 г.

Минутка за компом.

Есть время бегом пробежаться глазами по почте, по дневникам, залезть вКонтакт.ру. Наконец. Родственники и родители не дают жить спокойно. Пока братишка прохлаждается на балконе, тётя играет в игрушки фабрики "Alavar", сестра трепится с подругой по телефону и играет в Симс-2, а мама читает книжку - Никта носится по квартире как засранный веник, стирает, готовит обед, раскидывает вещи по местам и где-то там в перерывах делает уроки. И это существо каких-то жалких пять дней назад не могло заснуть по ночам.

Теперь-то я знаю рецепт здорового моментального сна - вымотай себя донельзя - прощайте полночи ворочания в кровати. Вырубает моментально. И постоянно просыпаю. Брат будит в семь, да это слишком поздно - голову помыть не успеваю.

Вообще ничего не успеваю, даже если вкалываю до двух ночи. Откуда только взялась работа? СТОЛЬКО работы.

Аниме в доме лежит неимоверное количество, а смотреть некогда. Раньше было наоборот.

Моя семья меня просто убивает. И даже сейчас, когда у меня появилась минутка на интернет, когда я попросила не трогать меня хотя бы полчаса - им всё равно нужна от меня какая-нибудь мелочь: «Это ведь не трудно и быстро! Отвлекись ты от своего интернета!». Да, да. Мой интернет. Да только я всё дальше отсюда. Здесь мой дом. Дальше от дома.

Не так давно приобрела книгу Михаила Задорнова. Обожаю его. Дельные вещи говорит.

Ага, вот и тётка пришла. Может, мне и удастся досидеть свои полчаса. Но я уже ни на что не надеюсь. Некогда надеяться )

Самое хорошее за эти несколько дней - это то, что я нашла свои наушники и попросила учительницу литературы помочь научиться писать рецензии. И ещё, я заметила, как повзрослела. Раньше была совершенно не такой.

И совсем уж в меланхолию меня толкнула в конце урока фраза одной из учительниц: «В такую б погоду с хорошей книгой, да на диване». Больше всего задело то, что никто из класса, кроме меня не понял всей прелести сего занятия. Все посмеялись. Это убило.

Всё. Пост писать далее не смогу. Отвлекают. Гады >_<

Комментариев нет:

Отправить комментарий