воскресенье, 27 сентября 2009 г.

До встречи!

мне очень жаль но,во-первых:мне скоро отключат инет а платить за след.месяц как я уже и говорила мне особо нечем,разве что натурой;во-вторых:мать ругается и орёт чтоб я не сидела за компом а занялась делом.Она в чемто права.Завтра у меня начинается трудовая неделя,каких впереди еще сотни,так что думаю увидимся нне очень скоро....буду скучать....дневника мне будет не хватать больше всего



 



я займусь делом....вот уже сижу учу гитару...



я не пропаду...



 



писи:я сегодня во сне второй раз была на войне,прошлую ночь снилось то же самое но я просто смотрела,а сегодня всех врагов перестреляла,за наших победила:))правда мать так и не дала с почестями с войны вернуться,разбудила Х)



 



 



 



Всё,всем удачи,не спать,всё будет кока-кола:)



Настроение сейчас - отличное,идём ко дну

В колонках играет - я играю прелюдик

Комментариев нет:

Отправить комментарий