воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Мой организм решил, что интересная книга - хорошее средство от сна... впрочем, я

Хотела пораньше лечь спать. Прошедшая ночь... Мой организм решил, что интересная книга - хорошее средство от сна... впрочем, я преувеличиваю. Сна не было. Я просто три часа пролежала в постели, заглядывая вглубь себя, иногда впадая в секундное забытье, прерывающееся осознанием нереальности происходящего...

Надоело. Встала... Чашка чая, горячего, ароматного....

Не хотелось нарушать тишину сонного утра, поэтому к чаю были тексы Бышлачёва...

Горькие и очень близкие.

Потом долго выбирала, чтобы такое почитать... Вновь с головой нырнула в мир Толкиена...

Чашка горячего чая.... Лучи проснувшегося солнца... Впрочем, нет. Показалось. Тольео серое...

...

Сейчас снова чай и СашБаш... Взгляд внутрь...

"Поверь - ты поймёшь,Как мне трудно раздетьсяКогда тебя нет.Когда некуда, некуда, некуда деться...Поверь - и поймёшьТо, что я никогда,Никогда уже не смогу наглядетьсяТуда, где мы могли бы согреться,Когда будет осень,И осень гвоздями вколотит нас в дрожь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий