воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Мой ласковый и нежный зверь...

Зара - Зара- Мой ласковый и нежный зверь 03:27 

Я с тобой. Пусть мы врозь.

Пусть те дни ветер унес.

Как листву желтых берез.

Я наяву прошлым живу.

Ты мой единственный нежный.

Ты со мной лишь во сне.

Мы вдвоем наедине.

Я зову, ты нужен мне.

Вновь наяву прошлым живу.

Ты мой единственный нежный.

Ты и я, нас разделить нельзя.

Без тебя нет для меня ни дня.

Пусть любовь далека и близка как весна.

Но навсегда в нашу жизнь я влюблена

Мы с тобой в блеске свеч.

Нас любовь смогла сберечь.

Я живу для новых встреч с тобой.

Я наяву счастьем живу.

Ты мой единственный нежный

Ты и я, нас разделить нельзя.

Без тебя нет для меня ни дня.

Пусть любовь далека и близка как весна.

Но навсегда в нашу жизнь я влюблена

Комментариев нет:

Отправить комментарий