четверг, 24 сентября 2009 г.

Сон Паралель

 Нахожусь в страной гостинице , захожу в лифт нажимаю кнопку 103 , лифт

 начинает медленно подниматься  я закрываю глаза и думаю " так высоко я

 еще не поднималась .Не успела я открыть глаза  как оказалась над крышей

 гостиницы на спине у какого то странного существа  я вцепилась в него чтоб

 не упасть в низ . С верху я вижу необычных людей  я кого зову" Уи " но

 никто не откликается .Мы еще немного пролетели и опустились на землю.

 Я прохожу мимо тех кого видела сверху ,место похоже на базар , люди

 внимательно меня разглядывают я прибавляю шаг , иду по узкой тропинке

 быстро, почти бегу вдоль нее растут  большие деревья, необычные

 животные выглядывают из за ветвей , но я не успеваю их как следует

 разглядеть . Наконец деревья закачиваются и я вижу пустыню , все 

 вокруг кажется  спокойным но именно это меня настораживает  я

 чувствую , что нахожусь не в своем мире и все время ощущала на себе

 посторонние взгляды, а от мысли что я хожу вокруг гостиницы и не могу

 зайти в нее, мне становиться совсем не по себе. Наконец тупик ,непонятно

 откуда взявшаяся деревянная дверь открылась ,и меня впустили.

 

                        *

 Это была небольшая грязная забегаловка , здесь у меня была назначена

 встреча .Я сижу за столом и кого то жду ,ко мне подошла женщина и

 села напротив меня ,мы  о чем то с ней разговаривали как вдруг она

 встала и отошла от стола ,ей стало плохо она упала  на пол  я подбежала

 и стала ее поднимать , в этот момент с женщиной стало происходить что то

 странное , ее кожа кусками отрывалась и отлетала в сторону она

 становилась то  слишком худой , то невероятно толстой ,то снова

 худой но никто не обращал на это внимания .Когда все прекратилось

 она  медленно встала это была уже молодая и красивая девушка с темными

 волосами .Я ее узнала мы небыли друзьями скорей наоборот .Это бестия

 тут же ужалила меня своим длинным языком змеи и повернувшись пошла

 в сторону к серой шторке я пошла следом за ней . Она встретилась с

  странным существом  его лицо было коричневым ,большим и плоским  ,

 я  с ужасам шарахнулась в строну ,единственная мысль которая 

 промелькнула в моей голове в тот момент " зачем я вообще заглянула

 за эту шторку " инопланетянин сказал,

 .... Ты нам нужна ,ты знаешь формулу ..

 И показал на меня . 

 Я бросилась бежать они бежали следом  за мной ,я  своим дыхание

 замораживала всех кто попадался мне на пути  и уже в тот момент когда

 я хотела остановиться незнакомый человек , который шел на встречу мне

 показал  пальцем на что то , что было сзади меня  ,я обернулась 

 и увидела  ту девушку  она была уже одна видимо инопланетянин

 отстал по дороге . Я резко схватила ее за горло  и стала дуть на нее

 замораживая своим дыханием но она все время приходила в себя и

 тогда я снова и снова  замораживала ее .....

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий