четверг, 24 сентября 2009 г.

Оленька.

Вступление.

 «Маленькое, белокурое существо с необычайно большими голубыми глазами» - так бы сказал всякий, увидев

эту девочку. Оля была чем-то похожа на одуванчик: еще не сошедшая детская пухлость, белокурые волосы в мелких кудряшках, огромные небесно-голубые глаза и искренняя наивная детская улыбка.. Она была похожа на ангела, спустившегося на эту грешную землю с небес.. Наше с ней знакомство произошло при весьма странных обстоятельствах. Я тогда работал в милиции, в звании еще младшего сержанта. Нет, я вовсе не был накаченным мачо с кирпичом вместо лица. Я был обычным 25-летним парнем. Слишком щуплым и хилым внешне для своей профессии, но обладающим достаточной силой, чтобы задержать преступника.

Глава 1. Знакомство.

- Дим, - окликнула меня коллега по работе, - не хочешь ли сегодня сводить прекрасную даму в кафе?

Был уже вечер и рабочий день приближался  к концу.

- А прекрасная дама - это ты что ли? - решил пошутить я.

- А скажешь, нет? - Настя обижено свернуло губки в трубочку.

Я молча поцеловал ее. И этим все было сказано.

Настя тогда еще была моей девушкой.. Она была прекрасна во всех отношениях: длинные черные волосы,

карие глаза с хитринкой, хрупкая, но женственная фигура.. С ней всегда было легко и интересно. Настя находила общий язык со всеми: начиная от маленьких детей и заканчивая закоренелыми преступниками.

- Дим, ну ты идешь - крикнула мне Настя из коридора..

- Иду, Настюш, сейчас.- отозвался я.

Мы, взявшись за руки, вышли из здания милиции. Был тихий, зимний вечер. Москва уже искрилась

разноцветными огнями.  Я всем сердцем обожал эти минуты, минуты тишины и спокойствия. Я покрепче прижал к себе Настену, и, вдохнув свежего, морозного воздуха, повел свою любимую в кафе «Малинки», которое находилось недалеко от нашей работы, и славилось уютом и гостеприимством. Поужинав, мы с Настей решили ехать ко мне домой, дабы заняться делами, которые касаются только нас двоих. Я жил на другом конце Москвы, поэтому наш путь лежал через метро. Я и Настя весело болтали, не обращая внимания ни на кого кругом. Спустившись с эскалатора,  мы вошли в электричку.. И тут, я заметил ее. Маленькую девочку, лет семи, одетую совсем не по погоде: тоненькая весенняя курточка, старенькие кроссовки на ногах, и совершенно не покрытая белокурая головка. Малышка стояла возле Насти и внимательно ее изучала.

- Станция электрозаводская.- проговорил приятный голос девушки по радио. Электричка остановилась, и люди

всей толпой ринулись к двери.

И тут, я снова перевел взгляд на девчушку.. И обомлел. Маленькая детская ручонка лезла в карман к моей

Насти! Поймать такую воровку мне не составило труда..  Я перехватил руку девочки.. Малышка пыталась

вырваться, но, сопротивление было бесполезно.

- Ты чья? - первым делом спросил я ее.. Малявка испугано хлопала глазами, но ничего мне не

говорила.

- Граждане, - крикнул я во весь вагон,- чей это ребенок? - в ответ мертвая тишина.

- Мужчина, - вмешалась какая-то старушка, - она не чья. Ее в милицию надо. Я ее уже третий день вижу,

она по этой ветки катается и утром, и вечером. Позвоните в милицию.

- Да уже звонить-то поздно - ответил я.

- Почему? - удивилась старушка. Я молча достал свое удостоверение. Женщина внимательно его изучила, и

одобрительно кивнула.

- Дяденька, - обратился ко мне ребенок, - отпустите меня, пожалуйста, я больше так не буду.

Если бы я был обычным гражданином, то, наверное, не стал бы мучить и пугать девчонку,  а отпустил бы ее. Но моя профессия, к счастью, не давала мне такой возможности.

- Куда же я тебя отпущу? - усмехнулся я. - Давай знакомиться. Как тебя зовут?

Малявка во все глаза смотрела на меня, но молчала.

- Где ты живешь? - продолжал я допрашивать ребенка. Но в ответ только тишина. К большой радости, в

наш разговор вмешалась Настя.

- Да не бойся, ты, мы не кусаемся. - улыбнулась моя Настена. - Мы просто хотим проводить тебя домой.

Девчонка не доверчиво смотрела на Настю, не прекращая своих попыток  вырваться и убежать.

- Станция парк победы. - проговорил все тот же приятный женский голос по радио. Это была наша с Настей

станция.  Мы с Настеной переглянулись. Настя пошла к выходу. Электричка остановилась. Не отпуская руку девочки, я вышел вслед за Настюшей...  Оказавшись на платформе, Настя сразу пошла к лавочке.

- Ну что будем делать? - спросил я Настю.

- Если честно, - призналась она мне, - я не знаю. Но бросать ее здесь точно нельзя!

- Да я это и сам понимаю.- улыбнулся я.

- Отпустите меня, пожалуйста - снова взмолился ребенок.

- Ты кушать хочешь? - спросил я девочку. В ответ малышка только сглотнула слюну. И я сразу все понял.

- Давай так, -обратилась к ней Настя, - сейчас мы пойдем в гости к Диме, а завтра придумаем что делать!

Видимо, малышка, наконец, поняла, что обижать ее никто не собирается, и, поддавшись на наши уговоры, более-менее успокоилась.

- Хорошо - согласился ребенок.

- Ну, вот, и славненько, - обрадовалась Настя. - Как все-таки твое имя, зайка?

- Оля. - прошептала малышка. - Миронова Ольга Александровна.

- А я Настя. - представилась моя девушка, - а это Дима.

Самая сложная часть нашей работы была сделана. Девочка пошла на контакт, а это, пока главное.

Глава 2. Страшная находка.

Мы вышли из метро и направились ко мне домой. Дорога была не близкая, и я заметил, что Оля начала замерзать.

- Пойдем в магазин, - предложил я Насти. - Пока погреемся, а я позвоню Сереги, и попрошу  нас подвезти.

- Хорошо, - согласилась Настя. И мы отправились в магазин.

Серега был моим лучшим другом. И влиятельным человеком на территории Москвы. Он работал генеральным

директором в одной крупной фирме и получал  не маленькие деньги. Но таких пороков, как жадность и гордыня, у него не наблюдалась, и он всегда охотно выручал меня из любых трудных ситуаций.

- Привет, Серега! - поздоровался я с ним по телефону!

- О, Димка, здорово! - обрадовался он.

- Слушай, а ты сейчас не очень занят?

- Да нет вроде, а что?

- Не мог бы ты нас забрать на машине из «Ашана»?

- Нас? - переспросил он с  иронией. - Это тебя и Настю что-ли?

- Ну, да.. И Настину племянницу - соврал я.

- Хорошо, сейчас буду. - как всегда пошел на выручку друг.

- Ну что? - спросила меня Настя взволнованным голосом.

-  Сейчас приедет! -  обрадовал я свою девушку!!!

Через пятнадцать минут Серега был уже у магазина. Мы сели в машину и поехали домой.

- Слушай, - обратился Серега к Насти, - ты что свою племянницу не бережешь? На улице минус пятнадцать, а она у тебя так легко одета.

Настя в ответ промолчала. Серега был парнем не из глупых, и мучить вопросами Настену не стал.

Через десять минут мы уже были дома. Я поблагодарил Серегу, и мы разошлись.

Поднявшись в квартиру, Настя помогла Оле раздеться.

- Дим, - обратилась моя любовь ко мне, - у тебя есть какая-нибудь рубашка, которую тебе не жалко?

Господи, да о чем она говорила? Разве могло мне быть жалко что-нибудь для нее?

- Конечно, есть - улыбнулся я.

- Дай мне ее, пожалуйста, - продолжила Настя, - и полотенце. Ребенка надо согреть. Я сейчас ее вымою, а ты сделай, что-нибудь поесть.

- Хорошо, солнце. - ответил я, подавая Насте полотенце. Мои девочки ушли в ванную.

Что может приготовить взрослый не женатый мужчина? Вы, верно, заметили: макароны и сосиски, обычный

ужин холостяка. Вот я и приготовил. Поставив кипятить чайник, я услышал обеспокоенный  голос Насти из ванны.

- Солнышко, - шептала она, - Оленька, но нельзя же молчать об этом. Ты должна мне все рассказать. Я тебе помогу, обещаю.

- Не поможете, - отвечалаОля. - Вы все обещаете.. Мне никто не поможет.

- Кто это все? - осведомилась моя Настя.

- Все. - вынес свой вердикт ребенок. - Все взрослые обманывают!

- Ну с чего ты это взяла? - не сдавалась Настя.

Оля молчала. Вскоре девочки вышли из ванны. Настя посадила Олю за стол и положила ей мою стряпню..

Я никогда не видел, чтобы дети так набрасывались на еду!!!

- Солнце мое, - прервал я Олю, - не спеши, у нас еще есть. У тебя никто, ничего не отнимет.

Оля недоверчиво посмотрела на меня. И продолжила кушать, но уже не торопясь.

Настена взяла меня под руку, и отвела в другую комнату.

- Дим, - испуганно сказала она, - Дим, у нее не тело, а сплошной синяк - в прямом смысле этого слова.

- Как? - удивился я..

- Как, как? - передразнила меня Настя - сам посмотри.

Когда Оля поела, я взял ее на руки и понес в кровать. Девочка, уже почти засыпала.  Моя рубашка была ей ровно до пят. Я аккуратно положил ребенка в постель, и чуть-чуть приоткрыл ей ноги. Увиденное, меня

повергло в шок! Как же Настя была права! На теле девчушки не было ни одного живого места!!! Синяки, ожоги, ссадины.. Я начал догадываться, почему ребенок не говорил нам своего адреса..  Я не стал

будить Олю, накрыв девочку одеялом, я потушил свет и вышел из комнаты. В этот же вечер, я позвонил своему хорошему знакомому - Прохору.  Он работал хирургом уже пять лет. Обрисовав ему всю ситуацию, я попросил его зайти на следующий день.  Прохор тоже не отказал в помощи. Как же все-таки хорошо, что в мире есть еще добрые люди.

Мы с Настей, наконец,  остались одни и смогли насладиться чувствами друг друга.

Глава 3. Детские откровения.

 - Дим, - нежно поцеловала меня Настя, - Дим, ну проснись же ты!!!

Я ответил ей взаимным поцелуем. Время было только восемь утра. Вставать в субботу так рано, для меня

было равносильно самоубийству.

- Дим, - не отставала от меня Настя.

- Ну, что, родная. - не выдержал я.

- Дим, мне надо идти.

Эта фраза сразу же разбудила меня.

- Куда это ты?

- Ко мне родители сегодня из Питера приезжают. Мне надо быть с ними.

Как же я мог забыть!!! Настя говорила мне об этом буквально несколько дней назад.

- А, точно! Прости, любимая, забыл, - признался я. Настя меня еще раз поцеловала.

- Увидимся в понедельник на работе, - сказала она, - если что звони. Ты ведь с Олей один справишься?

Признаваться в обратном Насте мне было стыдно, и, поэтому, я ответил:

- Конечно, любимая. Не волнуйся. Я справлюсь.

Моя Настена улыбнулась, и скрылась за дверью.

Я остался наедине со своими мыслями.. Как же быть? Чтобы вытянуть из Оли какую-нибудь информацию, у

меня всего-то два дня.. Два выходных!!!! Если я этого не сделаю, то в понедельник, мне придется предстать перед начальством без малейших доказательств вины родителей Оли..  А это означает, что шеф не будет возбуждать дело, а прикроется, и так большим количеством «глухарей». У ребенка выпытают адрес, и вернут девочку родителям. Еще одна искалеченная детская судьба.

- Дядя Дим.. - я так увлекся своими мыслями, что даже не слышал, как в комнату вошла Оля.

- Дядя Дим, - повторил ребенок, - а где Настя?

- Какая ты интересная, - улыбнулся я, - почему я дядя, а Настя просто Настя? Давай я тоже просто буду

Димой?

Оля призадумалась.

- Я так не умею, - грустно сказала она, - и присела ко мне на края кровати.

- Тогда будем учиться. - пожал плечами  я.

И тут, Оля, впервые, за все время, проведенное у меня, улыбнулась..

- Дядя Дим..

- А я тебя не слышу. - усмехнулся я.

Оля надула губки. Как она сейчас была похожа на Настю!

- Дим, - прижалась ко мне девочка, - пойдем кушать?

- Ну, пойдем, - поддался я весомому аргументу.

И мы, взявшись за руки пошли на кухню.

- Дима, - обратилась ко мне Оля, - а почему вы такой грустный.

Я решил, что переучивать ребенка, с вы на ты, еще рановато, пускай сначала привыкнет называть меня просто Димой.. На самом деле, я не грустил, просто был озадачен предстоящей мне работой.. Но, воспользовавшись ситуацией, сказал:

- Да, за тебя, Оленька, переживаю. Очень хочу помочь, а ты молчишь.. Ничего не хочешь мне рассказать?

Оля опустила взгляд вниз. Я взял ее на руки и попытался заглянуть ребенку в глаза..

- Солнышко, - продолжал уговаривать я, - не бойся меня. Я правда хочу тебе помочь.

Девочка уткнулась мокрым личиком мне в плечо.

- Ну что ты, родная. Не надо плакать. Все будет хорошо.- утешал я ее, поглаживая по волосам. Скоро

малышка успокоилась.

- Тебя родители обижают? - начал свой допрос я.

Малышка кивнула.

- А за что, Оленька? -  ребенок всхлипывал у меня на руках.

- Не за что, - тихо ответила Оля.

- Как это? - спросил я.

- Они когда выпьют вино, драться и ругаться начинают. - совсем  по-детски объяснила мне девочка.

- А тебе часто влетает?

- Ага. - густо покраснела Оля.

- Ты в первый раз сбежала из дома?

- Нет. - признался ребенок, - второй.

- А у тебя есть родственники?

- Есть - бабушка , но я когда первый раз к ней сбегала, она позвонила папе. - Оля затихла.

- Папа забрал тебя, и снова обидел?

- Да. - ответила мне Оля.

- Он бил тебя?

Ребенок кивнул.

- А еще что-нибудь не хорошее делал?

- Да. - малышка все сильнее ко мне прижималась.

- А мама? Она тебя защищала?

- Нет. Она пьяная спала.

Я замолчал, стараясь потушить свой гнев.. Как так можно? Это каким зверьем надо быть, чтобы так

издеваться над ребенком? А ведь Оленька, это не единичный случай..  Если бы я мог распоряжаться жизнями людей, то таких извергов расстреливал бы на месте.

- Дядя Дим, - позвала меня Оля.. Поправлять я ее не стал. Это был не самый подходящий момент.

- Что, солнышко? - спросил я.

- Дядя Дим, а вы с Настей на меня сердитесь?

- За что, родная? - в тот момент, я совсем не думал об обстоятельствах нашего знакомства..

- За то, что у Насти денюшку искала.. Я просто кушать очень хотела.

- Конечно, нет. - я улыбнулся. - Только я все-таки думаю, что тебе следует извиниться перед Настей.

- Хорошо, - ответила малышка, - я правда больше так не буду.

Глава 4. Осмотр врача.

Нашу доверительную беседу прервал дверной звонок. Это был Прохор.

- Привет! - поздоровался я. - Спасибо, что согласился помочь.

- Да не за что. - усмехнулся Прохор. - Где твоя пострадавшая?

Я проводил его в комнату к Оли.

- Привет! - не растерялся Прохор.

- Здравствуйте. - смутился ребенок.

- Как тебя зовут? - начал знакомиться доктор.

- Оля. - промямлил малявка.

- А я Прохор, доктор. Давай я тебя осмотрю?

Малышка вопросительно посмотрела на меня. Она побаивалась Прошу и не знала как себя вести. Я подмигнул

ребенку:

- Не бойся, малыш.  Я с тобой.

Доктор начал осмотр.

- Знаешь, Дим, внутренние повреждения у нее есть, но не очень серьезные.- вынес свой вердикт Прохор.- Я выписал вам мазь и таблетки. Мазью будите пользоваться утром и перед сном. Таблетки пить три раза в день. А это, - доктор достал из сумки какую-то баночку, - а это я вам дарю. Это лечебная соль для ванны, снимает отеки и боль.

- Спасибо, огромное, Прош. Ты очень помог.

- Да ладно, -  засмущался доктор, - я, вот и побои вам зафиксировал, будет, что предъявить на суде.

- Спасибо большое! Я не знаю, чтобы я без тебя делал.

- Всегда пожалуйста, - ответил Прохор и скрылся за дверью.

Мы с Олей остались вдвоем. Как же я полюбил эту маленькую девочку.. Эти выходные были самыми

необычными за последние лет десять!!! Я смотрел мультики, жевал попкорн, и играл с Олей в куклы.. Мы гуляли в лесу, качались на качелях, и испробовали все местные карусели и горки. В воскресенье вечером, мне позвонила Настя, ее родители уже уехали, и мы втроем решили пойти в цирк..

Заключение.

 

Я, чувствую, что мой рассказ уже слишком затянулся, поэтому, не буду углубляться в судебные тяжбы

этой истории. Скажу одно. Олиных родителей лишили прав на ребенка. Мы с Настеной поженились, и приняли самое легкое, но в то же время самое серьезное решение в нашей жизни - мы удочерили Оленьку. Оформили ее в школу. Малышка здорова, и вполне счастлива! Нас она уже называет мамой и папой. Мы безумно

любим свою дочку.  Настя сейчас на шестом месяце беременности. Мы ждем сына!!! Ах, да, забыл сказать!!! За инициативу, проявленную в этом деле, и за повышение раскрываемости,  меня повысили до  сержанта милиции.

P.S.

Я снова прошу простить меня за неточности.))  Милиционером я никогда не работала, и принципы их работы не знаю. Единственное, знаю, что побои надо зафиксировать, потому что однажды столкнулась с этим. Но это уже совсем другая история.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий