воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Надо записать, а то забудется

Дочка начала понимать шутки. Подставляла свою попу папе в лицо, папа и говорит: "Я же тебе не Каштанка, чтобы за попу кусать, что ты мне её подставляешь?" Теперь ребенок в теме, уже пару дней ходит и периодически повторяет: "Папа не ка..ка" и смеется. Имеется ввиду Каштанка, с "ш" проблемы пока, мама звучит как "Сасссенка". Папу, кстати, зовут "Же..ка", у нее большинство слов пока кончаются на "ка", Нюша = нюка. Последовала серия вопросов от родителей и были получены ответы: "Папа не ка..ка", "Я не ка..ка", а "Мама не киса(!)". Иногда она наоборот начинает утверждать, что она Каштанка, а мама киса. Все сопровождается подхихикиванием. Вот такой вот юмор :)

А еще она стала подпевать песенкам. Уморительно звучит: "Гуси, мооии гуси," и "Маленькой елочке" тоже хит сезона - спи елочка "бай-бай". Еще обожает песенку "Что такое новый год?" это у нее называется "Про год." Но самое смешное, как мы с ней перед сном поем песенку козы "Динь-дон, я ваша мама..." Там слова все знакомые, произносимые, вот она их и тянет с опозданием на 10-15 секунд. Естественно, что я, и так не блещущая вокальными данными, вообще не в одну ноту попасть не могу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий