воскресенье, 20 сентября 2009 г.

14 недель тишины.

меня очень сильно ломает. и начинает еще сильнее, когда я раз за разом уничтожаю написанное.

что-то исчерпывает меня изнутри. как будто к моему мозгу подключен шланг, который сосёт.

исчерпана и опустошена донельзя. слишком примитивна и глупа.

во всем виновато время. его нет. оно уходит от меня. и не дает мне следовать узорам моего я.

одни сплошные непрекращающиеся рельсы.



мне нужно больше серости, ветра и дождя.

я хочу ходить босиком. я хочу вьющиеся длинные волосы.

утром, я узнаю утром. ты узнаешь позже.

этих снов дороже ничего и нет.(с)

я просто стою на краю. стараясь сохранять равновесие.

голова кружится и кружится. не унимаясь.

и если я упаду, я просто утону.

задохнусь самым чистым воздухом.

эти совсем новые ощущения, которые я выдумала очень давно, пришли в эту мою безумную реальность.

я хочу, чтобы во рту оставался честный вкус сигарет. мне очень дорог твой взгляд. (с)

что же делать, когда тебя просто завязывает в узлы. швыряет из стороны в сторону.

кружит. трясет. бьет по голове толстой книгой, от .!!!

какие же принять таблетки?

к счастью, чтобы все это ощущать наяву, такие таблетки не придумали.

чтобы была мелкая дрожь и головокружение.

и сцены из советских фильмов. и качественная замедленная съемка.

и мысли. и желания. и сумашествие.

это восторг каждой частички меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий