воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Сон, еда, телевизор.

Не спится.

Навела порядок на рабочем столе (компьютера). Завела будильник на 6.40. Надо будет посмотреть "Доброе утро" на 1-м канале.

Исследую речевую культуру родного телеелевидения (это такое спец.задание по русскому языку). Канал ТНТ тоже подвергся проверке. Я смотрела его в субботу и в воскресенье по несколько часов. "Cosmopolitan-видеоверсия", "Интуиция", "Клуб бывших жен" и еще какая-то ересь...

Мой мозг умер!

Я хочу расстрелять всех ведущих!

Иногда лучше жевать, чем говорить.(с)

Фильтруйте базар! - это вам любезные ведущие на вашем же языке!

Первый канал ошибается реже. Как правило, в ударениях.

Смотрите "Культуру", там грамотно говорят!

А лучше вообще не смотрите телевизор.

Я трачу на него два часа в неделю, бывает и меньше.

Бессмысленные выходные. Безделье. Сон, еда, телевизор.

Прочитала статью про основные признаки депрессии. 10 из 15 пунктов. Прелестно. С этим надо что-то делать. Или статьям в психологическом журнале не верить??? Я отдаю себе отчет в том, что это не надуманно. Теперь будем искать причины. Поможет ли?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий