понедельник, 17 августа 2009 г.

мне редко снятся сны в последнее время, потому что сплю я мало очень и от этого крепко.

мне редко снятся сны в последнее время, потому что сплю я мало очень и от этого крепко. а сегодня почемуто мне приснился сон.

мне сегодня снился страшный сон. я проснулась и мне было очень, очень страшно. мне снилось, что я дома у себя (внешне это была не моя квартира, но я почемуто знала что это был мой дом). а за стенкой будто бы у меня живёт пара - муж с женой. я слышу как они начинают заниматься сексом. женщина стонет от удовольствия. по мере его усиления стоны становятся криками. крики женщины усиливаются, становятся всё громче и протяжнее, в какойто момент я понимаю, что она кричит уже не от наслаждения, а от боли. перерастают в агонический ор. в этом диком крике можно различить мольбы.. я слышу, как мужчина злобно выкрикивает ругательства в адрес женщины.. мне очень страшно, я незнаю, что мне делать, я хочу помочь этой женщине, я боюсь, что этот мужчина проникнет в мою квартиру. я слышу какойто хруст сзади, оглядываюсь и оказываюсь в квартире соседей.

светло-серые стены, черная мебель, на низкой широкой кровати белое шёлковое белье всё покрыто кровью. и окровавленное тело женщины. и мужчина продолжает её насиловать и уродовать её тело. неистовые крики сменились хриплыми стонами. я понимаю, что этой женщине уже ничем не поможешь и что отсюда срочно нужно валить. поворачиваюсь чтобы убежать, но натыкаюсь на стену. начинаю паниковать, искать выход из этой комнаты, но его нет. в стенах нет двери. нигде нет двери. спиной я чувствую как человек приближается ко мне, оглядываюсь, вижу его лицо, зажмуриваюсь, чувствую аццкую боль и жжение в груди и просыпаюсь.

меня уже четвёртый раз во сне убивают ножом в грудь. чозахня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий