понедельник, 17 августа 2009 г.

сны.

Сегодня ночью мне снились три сна. Все про осень, точнее все сны были осенью. Проснулась с чувством влюбленности так сладко и приятно.

Сон первый...

Я у себя на даче, дача еще не отремонтирована. Жива бабушка и с ней у нас в гостях ее сестра. Время уже часов 11 вечера или даже 12. На улице сильный дождь, просто ливень... Я звоню Косте и знаю что он живет буквально в соседнем доме. И приглашаю его придти через 20 минут. Как раз уснут бабушки. А он собирался ехать к Грише. Но решил поехать ко мне. При этом Гриша типа живет через несколько домов от нас. Ну и Костя говорит оке я приеду к тебе. Ну а я говорю приедешь позвони мне и я открою дверь ну или смс кинь. И пока эти 20 минут шли я уснула. Во сне я проснулась не через 20 минут а в три утра. И увидела две смс. Первая что он приехал, а вторая что он  поехал к Грише так как я не открыла дверь. Смски читала на втором этаже. Но так как дом еще до ремонта там текла крыша =) И вот я сижу в кресле я рядом ведра и тазы и с крыши течет вода. Было так уютно почему то. Я позвонила Косте оказалось что он не спал еще, а бухал (как обычно) Мы говорили о чем то по телефону но не в этом суть.. Самое запомнившееся и то от чего было так хорошо.. Это от того что в стареньком не отремонтированном доме было тепло и уютно и даже вода которая текла с потолка была частью картины, не смотря на то что на улице осень и холодно.

Сон второй...

Я отдыхаю с родителями в Крыму. Как в детстве каждое лето. В той же деревне, в том же доме. И вот мы пришли на пляж обычно там пусто, а во сне полно было народу. И вот я с коробкой из под обуви собираю монетки и какие то фенечки, бусики которые море вынесло на берег. Причем там много кто собирает эту фигню и своего рода мы это делаем на перегонки. А потом я свою коробку несу в какую то пещеру (но там где я отдыхала пещер не было.) А в пещере сидят две девочки одна девочка картошинка а другая кактусик (или авокадинка О__о) и вот я предлагаю их почистить что бы они более на людей были похожи. И начинаю их чистить ножиком аккуратненько =) А потом девочка картошинка говорит вон на стене инструкция висит. Ну я пошла посмотреть, а там два рисунка. Первый это эти девочки за руки держатся и написано что они подружки, а на второй стою я одна и написано что я дух. И не смотря что я вроде как одна, я улыбнулась.

Было приятно что они не смотря на то что такие не похожие на людей нашли друг друга.

Третий сон...

Я в своем старом районе пошла гулять с друзьями. На улице осень, а меня позвали кататься на роликах. Но я не умею кататься на роликах =)) А мне парень (вроде как друг) говорит не бойся я тебя держать буду. И обнимает меня за талию. Его друг (второй мальчик) катается как бы впереди нас и всячески прыгает на роликах и вообще чуть ли не сальто делает. А мы потихоньку так едем и я все время почти падаю только из-за того что он меня держит я не грохаюсь на асфальт. А на фоне всего этого звучит песня... Причем песню я в реальности не слышала никогда но мне она очень понравилась.. И вот в очередной раз я почти падаю а он говорит:

-Ты начинай ехать с левой ноги.

-Но так я тебя стукаю по колену своей коленкой.

-Ничего страшного я не против.

И вот у меня уже даже начинает получатся ехать на роликах. И я поднимаю глаза и смотрю в его лицо. Он красивый и улыбается. А мы едем и с кленов падают нам под ноги красивые разноцветные листья. Осень и пасмурно, а мне так хорошо с ним. И так спокойно он держит за талию и я даже не смотрю уже под ноги просто еду на роликах зная что он не отпустит меня И я не упаду. И я решаю его поцеловать. Он отвечает на мой поцелуй и я понимаю что я влюбилась =) А он оторвавшись от поцелуя говорит.

-Знаешь это не правильно. Прости меня. Я еще не предложил тебе даже встречаться.

И песня кончилась, а я проснулась...

Сейчас я нашла эту песню... Самое забавное что сначала я думала что это песня земфиры. Но нет это была не она, тогда я просто набрала в поисковике песня Сказки... И тут же нашла ее.

Бедный художник, белит холсты

Но река Нева утром сводит мосты

Во дворе гудит детвора

Может будет дождь, а я назло без зонта.

Как бы мне найти в этом мире её

И не потерять, что сложнее ещё

Жизнь бы с ней прожить до скончания дней

Ещё сложнее.

Припев:

День-ночь всё-равно

Чёрно-белое кино.

(Привет! Как дела? И опять разбежались...)

День-ночь... Как ты там?

Может, всё-таки не зря по слогам

Добрые сказки в детстве читали нам?

Люди бегут, наперегонки

Бьются о стекло как во тьме мотыльки

Где-то в пробках спят наяву

Может будет дождь, но мне зонт ни к чему.

Как бы мне найти в этом мире его

И не потерять, что сложнее ещё

Жизнь бы с ним прожить до скончания дней

Ещё сложнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий