понедельник, 17 августа 2009 г.

кто не работает тот...тусит!!!!

Вечер воскресный - идеальное время для поста, о новой жизни и "всех делах"..ан нет)

В субботу у меня был самый насыщенный за последнее время тусовочный день. Решила вот насписать по этому случаю, дабы через цать лет, когда я уже буду во всю вязать носки, прочесть и. приободриться)))

В субботу было запланированно 2 довольно приятных дела: встретиться с бывшей коллегой, замечателным человечком - с моей любимой Леночкой и пойти на др с мужем к его другу. Порядочно нафуфыревшись и потому опоздав на пару часов к Ленке, я почувствовала, что жизнь таки прекрасная штука. Мы болтали взахлеб...Шампусик, а затем вино - способствовало)немного прогулялись, видели павлинов...они прям напротив ее дома живут в одном из летних кафе) Кстати, орут жутко))Ленка к моему приезду подготовилась оч хорошо: она собрала 5 или 6 пакетиков с мелочью...по 5 копеек, по 10 и даже по 1...пакетики весили прилично и предназначались для оплаты кварплаты, которую мы должны были осуществить в рамках встречи))) Было смешно, когда все сотрудники банка принялись считать наши копейки, а сзади образовалась жуткая очередь из бабулек и тетечек, готовых нас убить, как минимум...Мы прошли через это вместе, и я думаю это сплотило нас))))...Один пакетик, кстати все же вернули, и я обещала снести 42,6 руб по 10 копеек в ближаюшую церковь. Далее мы снова болтали, пили, кушали суши.Это было отлично и мне совершенно не хотелось ехать на др, на который я кстати опаздывала более чем на 2 часа...

Приехав, на мероприятие я и не надеялась, что успею потусить, но не тут то было...Посидев очень уютно в ресторане Урюк, мы направились ..тадам ..на картинг!!! сказать , что это было круто - ничего не сказать)) Я приехала предпоследняя - а это уже не мало) Затем мы поехали в клуб Мост, предварительно договорившись с братом о возможности пропуска. Возможность пропуска подтвердилась...но к сожалению не на всех..и потому мы направились далее в оч милое местечко, долго придолго танцевали, крутились и придуривались на шесте)) Но и этого нам показалось мало, и мы отправились...в сауну!!! Там было и караоке и большой бассейн и...купания топлез))))) полный набор))) часам к 8 утра мы вернулись домой и были счастливы погрузиться в сладкий утренний сон))

Может кому-то этот экшн не покажется таким уж экшеном...но для меня это было едва ли не вечеринка года)) Было здорово, насыщенно и рядом был муж, от чего было особенно тепло и хорошо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий