пятница, 3 апреля 2009 г.

флешмоб клевый

4 любых вопросика задаем друг другу)

мне наташа tylera вот задала

1. твое самое любимое дело по дому/хозяйству?

2. подарок, который ты всегда хотела получить?

3. как ты считаешь, что такое внутренняя сила?

4. тебе предложили вести занятия в школе творчества. что же ты выберешь?

1. по дому-хозяйству заниматься всяким начала любить и входить во вкус только недавно. вообще, быть хозяйкой для меня очень важно. поэтому вечная моя проблема дома так актуальна и болезненна для меня. мне важно, чтобы был ДОМ. ну дом это отдельная и немного другая тема.. когда есть дом, который чувствуешь своим - своим храмом ;) - хочется делать по нему все, ухаживать за ним. меня стало переть практически все: мыть посуду, мыть пол, пылесосить, недавно вот познала радость глажки, ну что еще?.. мм. на самом деле я понимаю, что по-настоящему никогда не занималась домом и мне это еще предстоит, я очень надеюсь)) у меня ж никогда даже своей комнаты не было. дом живой, конечно же. поэтому надо, хочется относиться к нему как к живому существу) и еще раз спасибо тайлеруше за семинар)

2. ох.... ну нет у меня такого. обожаю подарки. обожаю всякие разные подарки. дарить и получать. обожаю, когда человек хочет подарить именно мне именно это, и совершенно пофигу, что именно. кстати, люблю цветы) некоторые называют их веником, но я нет, я люблю, хотя конечно лучше любоваться растущими, но одно другому не мешает. я знаете какие люблю? маленькие такие букетики разноцветные, из всяких разных цветочков, бабушки у метро продают, вот пожалуй мечтала, чтоб такие подарили, а то все розы да розы, ну вот ванька как-то тюльпаны клевые подарил и что еще? герберы, но герберы я кстати как-то не очень, хотя тоже клевые. обожаю, короче, подарки я и людей, их дарящих. ну тут можно пуститься в эзотерический пафос и сказать, что весь Мир есть Дар и прочая.)))

3.хохо! хохохо. сложно даже как-то словами об этом. потому что я не могу сказать, что прям это знаю, хотя, конечно, подозреваю. ибо то, что я стала сильнее, факт. ой, так много все говорят про это, а я не могу. ну что это? это энергия, которой ты умеешь пользоваться, вот это что. да ведь? чем ты лучшее умеешь пользоваться своими ресурсами, владеть ими виртуозно, а не чтоб они тобой, типа, владели, тем ты сильнее себя ощущаешь. практики духовные, наверное, помогают. но мы-то знаем, что all life is ioga, поэтому если жить с такой установкой, то быстро научишься и будешь расти-расти. ну что я вам объясняю))))) сила это клево. наверное, важно, на что ее использовать. я далеко еще, конечно, не всю ее в себе открыла, но есть желание и некоторое понимание, что делать в этом направлении.

4. :) мне бы самой поучиться)))) не знаю, вела бы наверно что-то танцевальное, учила бы двигаться так, как душа пожелает, ну вот как во всех этих театрах света, КИ, атмосфере.. не сальсу-танго, нет) то есть плюс психология, как танцевально-двигателная терапия например. ну щас до фига такого. я бы придумала) танцы как самораскрытие это основа, да, это то, что я понимаю пока больше всего из творчества.

приходите в комменты, берите вопросики)

Комментариев нет:

Отправить комментарий