среда, 1 апреля 2009 г.

О психологии



Мне интересна психология людей, которые ходят по домам и просят разных стариков, старушек открыть им дверь. Затем заходят в квартиру и берут там то, что они считают нужным (деньги, драгоценности, ордена и т.д.). Я думаю, они так делают, потому что думают, что эти старики-старушки такие дураки, а они сами очень умные. Поэтому они вправе такое делать.

Мне также интересно, как так получается, если я пью чай, то пить чай хотят еще двадцать человек. Если я выхожу замуж, то выйти замуж или жениться хотят все, кто присутствуют на моей свадьбе. Если я прихожу в гости на вечеринку к замужней подруге, то через девять месяцев у нее рождается второй ребенок. Если я  покупаю что-то, то эту вещь хотят купить все, кто об этом знает. И в таком духе у меня с детства. Наверно, можно сказать, что сейчас я на уровне семилетнего ребенка. А можно сказать, что мне уже тогда жизнь очень нравилась. Я и сейчас ее очень люблю. Интересно, почему, тогда, я должна тратить свою жизнь на всякую фигню?

Я в своей жизни не прочитала ни одной книги по психологии. Вот мне все и говорят, куда, мол, я лезу. А мне просто хочется самой дойти до каких-то вещей. Опять же это у меня с детства. В школе так и делала - я не запоминала формулы по математике, физике, я запоминала, как они выводятся и на контрольной или на экзаменах просто каждый раз их выводила. Это было интересно. Сейчас это уже как рефлексия (я не знаю, что означает это слово, но я его слышала, и из словообразования русского языка можно догадаться о его смысле).

P.S. будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий