среда, 1 апреля 2009 г.

186

Курить мол вредно. А нервничать нет? И впадать в припадки тоже нет? И на друзей срываться нет?

Знаете, я видимо стал пассивным курильщиком с рождения. У меня отец всегда дымил как паровоз.

Я ненавидел этот запах, когда у меня болела голова и обожал - все остальное время.

Может быть потому, что он был особый. У многих курильщиков он пропитывает волосы, одежду, руки.

И пахнет отвратительно-прогоркло. А у отца не так. Это был восхитительный особый запах спокойствия и уверенности.

Может быть теперь, когда мне не очень хорошо, организм подсознательно требует.

Так было в Англии. Так было зимой. Так было летом того июля. Когда я заплаканный, с почти прокушенной до крови губой

Шел по тротуару и вдыхал этот запах. Прохожий рядом курил. И мне стало легче. Мне стало не так страшно.

Психология? Или то, что не хочет признавать ни один врач? Спокойствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий