среда, 1 апреля 2009 г.

Без заголовка



Порой время летит через чур быстро><. Осталось 19 дней до сессии. А у меня курсовик не написан. И еще я так хотела практику пройти за следующий год.

Вчера не успела на корейский из-за возрастной психологии. Мы фильм смотрели...о тои как проходит беременность, как развивается плод. На самом-то деле, после просмотра остались неприятные ощущения.

Последнее время плохо сплю, плохо сплю, но вижу сны, причем акцент в моих снах идет на волосы. У меня постоянно длинные волосы, примерно до пояса (кроме одного раза). Говорят, что это к долгой дороге. Вот только куда???

Хотя этой ночью мне снились вампиры...и был намек на дракона. Хотя ничего фантастического я не читаю и, уж тем более, не смотрю. Опять же времени нет.

Валяется куча всего непросмотренного и непрослушенного.

Я даже He was cool все не могу посмотреть. Прокрутила места с KKR и все^^.



Жаль, он больше нигде не снялся.

Надеюсь, систер все же устроится на работу. И отдаст мне своих учеников. Иначе я опять пойду на завод>_<.

Комментариев нет:

Отправить комментарий